Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Сегодня мне захотелось высказать имхо о такой спорной новинке, как NFS Unbound. Вернувшись с работы домой, перво-наперво я поставил на коробку загрузку 10-ти часовой демки и в предвкушении начал ждать.

К слову, к этой серии я не притрагивался очень долго. И когда я говорю очень, я имею в виду очень, ведь со времен Most Wanted 2005 года, я не играл ни в одну часть этой франшизы. Поэтому, как человек с достаточно чистым взглядом, который пропустил все относительно "свежие" части (начиная с NFS 2015 и по NFS heat), хочется немного высказаться насчет новинки от электроников.

Кратко.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Играть в NFS Unbound сродни странному ощущению. Если описать простым языком: бывало с вами такое, что вот идешь ты по улице, и вдруг видишь - навстречу идет человек из прошлого, с которым не виделся тысячу лет. И вот вы оба рады встрече, решаете, что прямо сейчас нужно залететь в бар, пропустить по бокалу светлого и узнать всё, что вообще возможно. Но спустя какое-то время, ты вдруг понимаешь, что от того самого друга, который жил в твоей памяти, осталось очень мало.

Да, он изменился. Может завел семью, сменил профессию, стал слушать другую музыку и подсел на аниме в конце концов. И теперь общих тем у вас не так уж чтобы много, и приходится именно искать точки контакта, чтобы не повисла пауза.

Играя в NFS Unbound, я поймал тот же вайб. Еще в далеком прошлом мы разошлись с NFS Underground, Underground 2 и Most Wanted хорошими друзьями. Друзьями, которым ты всегда будешь рад, даже если не видишься долгое время. И вот, я встречаю Unbound, который всем своим видом говорит - ну это же я, твой старый друг. Но проходит несколько часов, и ты понимаешь: да, возможно он похож на него, но он изменился.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Поймите правильно: это ни хорошо, ни плохо. Просто факт. Да, у новинки остались схожие черты, и поэтому еще страннее видеть, как игра пытается быть похожей на все версии себя, на то что было раньше. Прости, NFS, но у тебя не вышло меня обмануть. Просто мы слишком долго не виделись.

Немного о делах.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Пролог он... Даже не так. Для меня NFS - не про сюжет, окей? Я не против надуманной мотивации и прочего. В целом, даже если бы герой сказал "я просто хочу гонять и заиметь уважение в этой банде" - пусть, давай, я согласен рубиться и за эту мечту. Просто все эти мувы с "неожиданной подставой" и драмой на ровном месте для меня непонятны в игре про гонки. Но ладно, что есть - то есть.

Уже в прологе я переключил коробку передач на ручную, уровень сложности средний (вроде назывался челлендж) и стал постигать основы мира. Заработав первые деньги, залез поглубже в систему стайлинга и просмотрел все вкладки, до коих дотянулись руки. До того, как меня оставили с голой жопой, выглядело все достаточно стандартно для гоночной аркады - знай только гоняй по активностям да привыкай к физике.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

После пролога, дают выбрать первое корытце по душе и надо признать автопарк в игре годный. Свою новоиспечённую можно затюнить, прокачать, свапнуть движок. Постепенно игра вводит новые дисциплины, вроде дрифта и спринта, наряду с кольцевыми. Ну и куда же без погони с копами. Короче говоря - дальше путь только наверх.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Кстати, в игре есть ивенты которые разбавляют гоночный быт. Я катался на 3 из них: первый ивент заключался в том, чтобы довезти машину из точки А в точку Б за минимальное время. Дали ламбу, в целом прикольно. 2 других - какой-то особый дрифт с погремушками, прямо как в инвентлабе форзы)

Об ощущениях и физике.

Сразу хочу извиниться за сравнение, но NFS Unbound - это, само собой, не форза. Да, последнее время я много накатывал в пятую форзу (далее по тексту просто ФХ) и могу сказать одно: эти игры абсолютно разные.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

1. Поведение машины. После ФХ чувство будто машина не едет, а скользит по дороге не покидало меня. Машины кажутся тяжелыми, неохотными в физику, к которой я привык. Отпустил газ и нажал = дрифт. А хотя может и не дрифт, тут как повезет. Этот прикол срабатывал у меня не всегда - такой вот рандом. Машина уходит в занос по любому непонятному случаю, а может не уходить вообще, когда это необходимо. Напряжение в руках перманентно напоминало мне "чуть затупишь и до свидания". Это нужно понимать и быть готовым к этапу привыкания.

2. Поведение ИИ. Ну это прям сильно отдельная тема. Если у соперника есть шанс в вас влепиться, он обязательно это сделает. 100 из 100 случаев. Этот ИИ просто наглухо отбит и ведет себя как бухой водитель на дороге. Резко ударить тормоз в пол, чтоб я врезался в жопу? Конечно! Влететь в бочину на прямом участке дороги без трафика? Это мы только за! Выталкивать за чекпоинт или просто блокировать проезд? Само собой. Такой без этичной душной машины я не встречал давно. Ну хотя вру, я все ж играл ФХ в онлайн... В общем, на моем уровне сложности ИИ вел себя как отбитый ублюдок, цель которого даже не выиграть, а убить саму твою душу.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

3. Манера вождения решает. Игра не заставляет тебя проходить повороты в дрифте. Нет, ты можешь пытаться в ручник, искать апексы и прочее, но в это же время игра поощряет тебя за управляемые (ну если можно так сказать) заносы в повороте. Сперва я играл в NFS как в ФХ (это было ошибкой) и не приезжал к финишу раньше 3 места. Потом я смекнул, что игра хочет от меня другого поведения и я начал юзать в поворотах систему "газ вкл/выкл/вкл". О чудо, я стал показывать результаты лучше. Когда же я проникся до конца и начал срезать чекпоинты и влетать в соперников на их же манер, я занял свое первое "первое место" в гонке (сорян за тавтологию).

Имхо, нитро копится гораздо эффективнее именно в заносах, так что проходя повороты "неправильно" ты просто еще больше усугубляешь ситуацию.
Имхо, нитро копится гораздо эффективнее именно в заносах, так что проходя повороты "неправильно" ты просто еще больше усугубляешь ситуацию.

4. Про копов. А про них сказать особо нечего. Тупенькие мигающие корытца на 3 ем уровне угрозы. Один раз я скрылся от них заехав в кусты и заглушив движок. Время погони было минимально.

Еще оффтопом хочу отметить, что день сменяется ночью и наоборот каждый раз при заезде в гараж. Выехав днем и решив внезапно апнуть тачку, вырваться обратно в дневные гонки не выйдет. Так что при выезде из гаража сразу стоит подумать и поставить все, с чем хочешь гонять ближайший день (или ночь).

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Каких-либо багов и просадок кадров мной замечено не было.

Есть ли свой стиль?

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Вопреки куче мнений, что "игра фу и графика фу и ваще все эти ваши свистоперделки фу" - игра выглядит хорошо. Ну правда, мне зашло. Первые полчаса есть небольшой диссонанс в голове от рисованных персонажей и реалистичного мира, но потом это все складывается в одну картину и кажется, что так оно и надо. Эффекты на машинах я не отключал, и супротив обзорам которые я читал, что там "не видно куда ехать", могу сказать одно - видно. Все с этими эффектами нормально. От них даже можно кайфануть, при правильном подходе к игре. Внезапно.

Стайлинга в игре куча: можно полностью раздеть свою ласточку, можно поставить нелепый бодикит, можно нарисовать аниметян или кошкодевочку на весь капот - никто не запрещает. Также, как и в ФХ можно кастомить своего персонажа. Ну это все от лукавого, просто плюс, что есть такая возможность.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Музыка... нормальная. Да, есть треки, которые мне зашли. Не могу сказать, что некоторые композиции прям сильно не подходили к той или иной гонке. Они просто есть - смиритесь. Хип-хоп интегрирован в игру хорошо. Кому-то может просто не понравится такая музыка, только и всего. Вывод: вкусовщина.

Берем?

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Вот это уже сложный и комплексный вопрос. От 4 часов игры в демку, я - кайфанул. Да, я не ждал от игры ничего. Совсем. Я люблю старые части NFS, но ожидать спустя 17 лет того же экспиренса - минимум нелогично. Все, кто играл в андеграунд в 2002 году, але - вам уже сколько, минимум 30? Больше? Вы правда думали, что все ваши светлые воспоминания об игре за 20 лет будут продолжать жить в реальности?

Мы, наверное, больше никогда не получим те же эмоции. Меняемся мы, мир, все вокруг. И воспоминания должны жить в прошлом. Положа руку на сердце - NFS Unbound - это не плохая игра. Ни в коем случае. Это стильная экшн-аркада в своем мире. Платить ли за нее столько, сколько просят? Я не стану. Но, для кого-то эта игра будет действительно крутой, той самой и будет оправдывать свой ценник.

Ее прелесть в том, что вот какой ее показывали нам, она такая и есть. Вам нравится экшн в гонках? Нравится стилистика из трейлеров? Автопарк и тюнинг, общий стиль? А может вы хотите немного беспредела в бешеном потоке соперников и трафика? Если ваш ответ да - берите. Вы не пожалеете и проведете кучу часов в этой игре.

Просто мысли о Need for Speed™ Unbound

Я обязательно возьму ее к себе в коллекцию, хотя бы потому, что она напомнила мне первый Underground. Просто поймал себя на мысли в одной из гонок, что картинка эта до боли знакома. Но, конечно, не за фулл прайс. А потому, либо буду ждать её в подписке, либо на распродажах. Хотя бы за пол цены.

Спасибо, что прочитали ) Всем добра.

Upd: вспомнил, что все же играл в heat, но было это давно и не правда )

3535
42 комментария

Все, кто играл в андеграунд в 2002 году, але - вам уже сколько, минимум 30? Больше? Вы правда думали, что все ваши светлые воспоминания об игре за 20 лет будут продолжать жить в реальности?Так они и продолжают жить в реальности. Буквально пару месяцев назад перепроходил Underground и получил кучу удовольствия. Спору нет, полный спектр эмоций как в детстве не получишь, но кайф от победы в тяжелой гонке, музыки, и проезда узкого переулка на скорости 250+ км/ч - никуда не ушел.
На игру лишь один фикс поставил - что бы нормально на широкоформатном мониторе игралась.

4

Это о 99 гонке речь? Могу с цифрой ошибиться, но эт та, которая против трех s2000 )) Вот там да, кайф был после 6 кругов )

Мне та же Forza Horizon серия совсем не близка, уж очень она какая-то пластилиновая. Чтобы покататься нужно много длительных экранов загрузки пережить, тут нажать, тут выбрать. Грузная.
В новой НФС мне нравится что все кхм, "сюжетное действо" разворачивается на фоне, не забирая у игрока управление. Я терпеть не могу когда у меня в гоночной игре управление забирают, а форза совсем не церемонится в этом плане.

4

По правде говоря, я вообще не уверен, что мое сравнение этих двух гонок можно назвать корректным. Все таки у них разнится подход к жанру...

Для себя заметил что музыка супер унылая, 2.5 трека роки и все что лично меня качало, но их я и в отрыве от игры слышал и слушал давно уже, а в гонках этот ленивый рап и примерно никакая музыка в погонях(там вообще есть музыка?)заставила вчера после пары часов езды тупо пойти спать, ибо все это наводило только зевоту и мне как игравшему во все прошлые части оно кажется вторичным от вторичного
А в остальном, из последних 4х частей она наверно самая не отвратительная, хотя по мне вск равно минорный апдейт игры 2015 года, теперь за 70$🌚

2

Кстати, хорошее замечание: есть ли там в погоне музыка....🤔

ну вот, хоть одно адекватное мнение!

2