Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

Как вирус разума разрушил студийное приобретение Sony изнутри...

Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

ЦИСКЛЕЙМЕР: это перевод статьи через переводчик, без какой-то редактуры.

В разгар колоссального провала шутера о героях "Конкорд", я общался с человеком, который хотел бы остаться неизвестным. Кто-то, обладающий серьезными знаниями о Firewalk Studios изнутри ... и они смело выступили в роли разоблачителя, чтобы раскрыть реальность токсичной, идеологизированной культуры, которая коварно заразила и в конечном итоге разрушила некогда многообещающую студию Sony

Этот разоблачитель, уставший от нисходящей спирали индустрии, проливает яркий свет на тревожный мир Firewalk Studios...

Прогрессивное поглощение

Firewalk Studios, первоначально входившая в состав Probably Monsters, была приобретена Sony после работы с ними над несколькими многообещающими проектами. Студия, которая когда-то гордилась инновациями и "инклюзивностью", с тех пор резко повернула в сторону экстремальных прогрессивных идеологий. Шокирующе, я знаю ...

Этот человек, обладающий внутренними знаниями, рассказал, что, хотя студия публично рекламирует себя как "ориентированную на людей", это не более чем пустая риторика. На самом деле, любой сотрудник, который хотя бы пытается сказать или донести что-либо, что может быть истолковано как "выражение правого мнения", быстро увольняется или заносится в черный список отделом кадров.

Хотя это не обязательно сюрприз, это подтверждает многое из того, что многие из нас уже думали о том, как этот интеллектуальный вирус разрушает компанию.

DEI: Маска для исключения

Студия обязала использовать местоимения и внедрила Разнообразие, справедливость и инклюзивность (DEI) во все аспекты культуры своей компании. Согласно полученной мной информации, HR открыто выразил желание сократить количество "белых гетеросексуалов" в студии, не опасаясь последствий... и создали специальные каналы Slack для "только женщин" и других "только для групп меньшинств", создавая еще более противоречивую рабочую среду, способствуя исключению, а не инклюзивности.

Иронично.

Теоретически, единственное, против чего, кажется, так настроены эти "типы" людей, - это именно то, что в конечном итоге их поглощает.

Команда разработчиков токсичных персонажей

Одним из ярких примеров такого культурного сдвига является команда разработчиков персонажей. Известная участница команды, известная в Twitter как @Wertle, недавно заявила, что идентифицирует себя как небинарная, и потребовала от коллег называть ее "Профессор", несмотря на то, что она ничего в жизни не сделала, чтобы заслужить это звание.

Влияние Вертле создало враждебную рабочую среду, где не допускались особые мнения. Она известна во всей студии своей позицией против огнестрельного оружия, экстремистскими политическими взглядами и выступлением за увольнение непривитых сотрудников. Давайте вспомним, что она является разработчиком командного шутера о героях под названием Concord. Игра, для которой требуется оружие... и она выступает против них. Напоминает мне того странного разработчика Halo, чувствуешь закономерность?

... Но я отвлекся.

Сообщается, что вся команда персонажей Firewalk Studios на 100% прогрессивна и чрезвычайно сплочена, гарантируя, что к ним присоединяются только те, кто разделяет их идеологию.

Согласно источнику, художник-концептуалист @ImagineAmanda является примером именно того типа сотрудников, которые проходят строгий процесс идеологического отбора, чтобы убедиться, что среди сотрудников присутствует такое же групповое мышление.

Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

Вместо того, чтобы прислушиваться к отзывам и подстраиваться под геймеров, она, похоже, заняла позицию "Grummz плохие" и "проблема в группах политической ненависти"... По иронии судьбы, когда источник сообщил мне об Аманде (все подробности здесь), я уже был предварительно заблокирован, так и не услышав о ней раньше. Они не хотят разговора. Им нужна эхо-камера.

Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

Культ пробуждения

Вы знали, к чему это приведет - Инсайдер описывает обстановку в Firewalk Studios как "культовый" менталитет, когда сотрудники боятся высказываться против плохого выбора дизайна из-за боязни попасть в черный список. Непотизм процветает, и те, кто у власти, отдают приоритет идеологической чистоте, а не творческому совершенству или дивергенции.

Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

Это привело к созданию студийной культуры, которая презирает ВАС, обычного геймера, и гораздо больше сосредоточена на продвижении политических программ и идеологий, чем на создании увлекательных игр.

... и здесь мы подумали, что проблема с местоимениями роботов была плохой. Это даже не поцарапало поверхность.

Токсичная эхо-камера

Информатор добавил, что культура Firewalk Studios отличается полным отсутствием смирения и невероятно жестокой эхо-камерой. Лично я видел зачатки такого менталитета на рабочем месте еще в начале 2007-2008 годов, когда некоторое время работал в Sony, но даже я не мог представить себе такого безумного будущего.

Firewalk Studios: Студия, разрушеенная идеологией Wake.

Предположения многих о том, как разработчики игр на Западном побережье относятся к своей аудитории, в значительной степени верны — многие из них злобны и пренебрегают разными точками зрения. Те, кто может "идти рука об руку", хранят молчание, в то время как вокальная левая группа, кажется, всегда добивается своего благодаря тщательно скомпрометированному отделу кадров и подбора персонала.

Этот подход широко распространен во многих студиях AAA и, честно говоря, угрожает долговечности всей индустрии видеоигр, какой мы ее знаем. Именно поэтому осведомитель обратился к нам.

С них хватит.

Они хотят перемен.

Призыв к изменениям в индустрии

Инсайдер объяснил, что они обратились к нам в надежде, что раскрытие правды о Firewalk Studios станет тревожным звонком для других компаний - чтобы они начали осознавать проблемы политических преследований в индустрии видеоигр.

Нынешняя практика отбора новичков на основе их согласия с инициативами DEI должна прекратиться. До тех пор студии, подобные Firewalk, будут продолжать выпускать посредственные игры, отчуждать свою базу игроков и, в конечном итоге... смотрите, как проваливаются их проекты.

Открытая бета-версия Concord показала игру, которая почти гарантированно произведет впечатляющий фурор после полного релиза. При шокирующе низком количестве игроков (мягко говоря), нестандартной ценовой модели и обычном игровом процессе новейший игровой шутер Sony от Live Service находится на пути к тому, чтобы стать монументальным провалом эпических масштабов. Послание разоблачителя ясно: индустрии видеоигр пора скорректировать курс, пока она полностью не оттолкнула среднего геймера и не уничтожила креативность, которая когда-то делала ее великой.

44
2 комментария

Не дочитал - хуйня какая-то.
"Смотрите, это дизайнер персонажей, она против реального оружия и антиваксеров - значит это она виновата во всем!!!111"

Марк Керн уже сам стал клоуном, против которых боролся.

Ответить

Да, Сони превращается в Майков 2.0 - пока что у нас есть красивые девушки в играх Сони,но уже и Сони выпускает Повесточные игры. Конкорд не исключение среди таких игр от Сони.

Ответить