Декабрьское обновление Halo Infinite
Разработчики анонсировали декабрьское межсезонное обновление, которое выйдет уже пятого декабря! Вот подробности:
Новый режим "Перестрелка: Царь Горы"
Данный режим — вариация "Перестрелки" из предыдущих частей серии. Четырём игрокам необходимо захватывать точки, отстреливаясь от волн Изгнанников.
На релизе будет доступно девять карт, в том числе и "Дом Возмездия" из сюжетной кампании и три карты от сообщества.
Подробности режима нам раскроют уже 04.12.23, тогда же выйдет и трейлер.
Новое снаряжение - "Поле починки" (Repair Field)
Данный гаджет напоминает Регенератор из Halo 3, но можно цеплять на обычные поверхности и технику (как Датчик). Он будет восстанавливать щиты всем игрокам, вне зависимости от команды, чинить технику, а также воскрешать игроков в таких режимах как "Перестрелка: Царь Горы", "Истощение" и т.д.
Обновления рейтинговых режимов
В рейтинговой версии "Извлечения" звуки устройства будут исходить из него самого в ограниченном радиусе (сейчас звуки слышно вне зависимости от вашего положения на карте), а также интерфейс больше не будет показывать, перехватывает ли устройство вражеская команда.
Также будет добавлена защита от понижения ранга.
Подробнее можно прочитать здесь.
Обновления "Кузницы"
• Появится возможность спавнить боссов из кампании, которые не были добавлены в список на релизе ИИ в "Кузнице", а также важных целей. Напомним, что важных целей было 15, их можно было найти на карте, а представляли они из себя улучшенные вариации противников с уникальной модификацией оружия.
• В редакторе узловой схемы появятся Черепа из кампании.
• Появится возможность сделать так, чтоб Хрюк мог достать две Плазменные гранаты и начал бежать до ближайшего врага.
• Можно будет менять размер объектов блокировки.
• Автоматическая турель теперь поддерживает установку принадлежности к команде.
Обозреватель своих игр
• Теперь лидер отряда может войти в матч из обозревателя вместе с членами отряда.
• Устранена ошибка, не позволявшая входить в матч из обозревателя в случае обновления на стороне сервера.
• Теперь правильно будет отображаться ошибка при попытке входа в полный матч.
• Теперь будет отображаться ошибка при попытке присоединиться к уже несуществующему лобби.
Стабильность и сетевая часть
• Устранены некоторые проблемы, приводящие к закрытию игры на ПК и Xbox Series X|S.
• Разработчики начали переделку всей сетевой составляющей. Первые плоды изменений можно будет увидеть в плейлисте с "Перестрелкой: Царь Горы". Если всё будет хорошо, то появится отдельный плейлист с изменениями, но уже в PvP.
Интересно, что подразумевается под переделкой сетевой составляющей? Сервера перестанут шакалить пингом? А то раньше это была лотерея. Через раз попадался сервак, где пинг скачет до 300-500.
Далее будет только предположение: по описанию похоже, что изменят протоколы обмена данными и/или обработки, чтобы уменьшить вероятность потери с уже приемлемым пингом. Проблему с чрезмерно высоким пингом, вероятно, проще решить посадив игрока на сервер поближе, иначе там уже никакие ухищрения не помогут.
Регионы введут + другие улучшения.
Удалить!