Анализ ранних сборок Halo 4
На протяжении нескольких последних дней, пользователь YouTube под ником Aeritha выкладывал записи ранних версий Halo 4 на свой канал.
Сами сборки датированы августом и октябрём 2011-ого года.
Мы для вас собрали самое интересное, что смогли найти среди этих записей.
Первое, что можно заметить, это схожесть игрового интерфейса с таковым из Halo: Reach (иконки, шрифты, подсказки, расположение индикаторов, перекрестья прицела). Однако стоит заметить, что отличается полоска здоровья (как от Reach, так и от 4), радар и границы шлема прозрачны, присутствует индикатор готовности сброса снаряжения, показ цели миссии был перемещён в низ экрана.
Меню паузы было полностью взято из Reach
Объекты уровней, модельки врагов и оружия всё ещё без текстур
Некоторое оружие всё ещё использует модельки из Halo: Reach
Некоторые модельки полностью отсутствуют (Например, отсутствие рук персонажа на двух скриншотах выше).
Ранняя версия «Молнемёта». В отличие от релизного варианта, данное оружие было полностью автоматическим (или, по крайней мере, очень скорострельным). Как можно заметить, иконка и название были взяты у Плазменной винтовки.
Присутствовал зум, наподобие того, что есть в Halo Infinite
Было оружие, имеющее модель гранатомёта из Reach, с оранжевой текстурой и новым перекрестием, которое не добралось до финальной версии игры, иконка и название было позаимствовано у Игольной винтовки.
После попадания появлялось поле, которое замедляло врагов
Вот так выглядит Рыцарская винтовка, как можно понять, до релиза оружие не добралось, вместо него мы получили Световую винтовку
Ещё одно вырезанное оружие Прометейцев. Стреляет лучом, как и Фокусная винтовка
На ранней версии уровня «Предтеча» присутствовала моделька Мастера Чифа, причём с классической бронёй
Ранняя версия Светового щита
Ранняя версия Плазменного пистолета
Ранняя версия Штормовой винтовки
А вот Криптум Дидакта
И в него можно было войти
Всё, что было до этого — было замечено на уровнях «Рассвет» и «Предтеча» в сборке от августа 2011-ого года. Всё, что пойдёт дальше — из сборки от октября того же года, но уже с уровня «Бесконечность».
Первое, что нас встречает, это незавершённая заставка уровня, озвученная, скорее всего, разработчиками. В отличие от предыдущих билдов, в этом есть звуковые эффекты.
Красивейшая «Бесконечность» из 2011-ого
Растительность в начале уровня была почти закончена
Присутствовал туман
Ну и конец проработанной растительности на уровне
Иконка DMR уже соответствует модельке
В игре всё ещё использовалась модель дробовика из Reach
А «Молнемёт» стал более похожим на финальную версию
Ранняя версия Карабина Ковенанта
Ранняя версия Зрения Прометейца
Недошедшая до релиза Стазисная винтовка. Создаёт замедляющие поля, как и странный гранатомёт из прошлой сборки.
Интересное достижение
Плазменная ракетница. Работает как в Halo: Reach, но имеет другую модель.
Снайперская винтовка получила новую модель.
Перекрестие всегда такое большое
А прицел был вот таким
Отсоединяемая турель летает в воздухе рядом с игроком
Ранняя версия Игломёта
Ранняя версия ракетницы
Модель Ракетного «Вепря» готова и похожа на релизную
Изначально, вместо «Богомола» в игру планировали добавить Мехов. Они обладали гаусс-пушкой, пулемётом и могли подлетать в воздух
Если вы захотите ознакомиться с данными футажами сами, то вот ссылки на них:
Уровень «Рассвет»: https://vk.cc/cuTmJV
Уровень «Предтеча»: https://vk.cc/cuTmNZ
Уровень «Бесконечность»: https://vk.cc/cuTmQ4