Анализ ранних сборок Halo 4

Анализ ранних сборок Halo 4

На протяжении нескольких последних дней, пользователь YouTube под ником Aeritha выкладывал записи ранних версий Halo 4 на свой канал.

Сами сборки датированы августом и октябрём 2011-ого года.

Мы для вас собрали самое интересное, что смогли найти среди этих записей.

Первое, что можно заметить, это схожесть игрового интерфейса с таковым из Halo: Reach (иконки, шрифты, подсказки, расположение индикаторов, перекрестья прицела). Однако стоит заметить, что отличается полоска здоровья (как от Reach, так и от 4), радар и границы шлема прозрачны, присутствует индикатор готовности сброса снаряжения, показ цели миссии был перемещён в низ экрана.

Анализ ранних сборок Halo 4

Меню паузы было полностью взято из Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

Объекты уровней, модельки врагов и оружия всё ещё без текстур

Анализ ранних сборок Halo 4

Некоторое оружие всё ещё использует модельки из Halo: Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

Некоторые модельки полностью отсутствуют (Например, отсутствие рук персонажа на двух скриншотах выше).

Ранняя версия «Молнемёта». В отличие от релизного варианта, данное оружие было полностью автоматическим (или, по крайней мере, очень скорострельным). Как можно заметить, иконка и название были взяты у Плазменной винтовки.

Анализ ранних сборок Halo 4

Присутствовал зум, наподобие того, что есть в Halo Infinite

Анализ ранних сборок Halo 4

Было оружие, имеющее модель гранатомёта из Reach, с оранжевой текстурой и новым перекрестием, которое не добралось до финальной версии игры, иконка и название было позаимствовано у Игольной винтовки.

Анализ ранних сборок Halo 4

После попадания появлялось поле, которое замедляло врагов

Анализ ранних сборок Halo 4

Вот так выглядит Рыцарская винтовка, как можно понять, до релиза оружие не добралось, вместо него мы получили Световую винтовку

Анализ ранних сборок Halo 4

Ещё одно вырезанное оружие Прометейцев. Стреляет лучом, как и Фокусная винтовка

Анализ ранних сборок Halo 4

На ранней версии уровня «Предтеча» присутствовала моделька Мастера Чифа, причём с классической бронёй

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Светового щита

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Плазменного пистолета

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Штормовой винтовки

Анализ ранних сборок Halo 4

А вот Криптум Дидакта

Анализ ранних сборок Halo 4

И в него можно было войти

Анализ ранних сборок Halo 4

Всё, что было до этого — было замечено на уровнях «Рассвет» и «Предтеча» в сборке от августа 2011-ого года. Всё, что пойдёт дальше — из сборки от октября того же года, но уже с уровня «Бесконечность».

Первое, что нас встречает, это незавершённая заставка уровня, озвученная, скорее всего, разработчиками. В отличие от предыдущих билдов, в этом есть звуковые эффекты.

Красивейшая «Бесконечность» из 2011-ого

Тут можно заметить обновления интерфейса: третий тип гранат и обновлённое перекрестие прицела Штурмовой винтовки.
Тут можно заметить обновления интерфейса: третий тип гранат и обновлённое перекрестие прицела Штурмовой винтовки.

Растительность в начале уровня была почти закончена

Анализ ранних сборок Halo 4

Присутствовал туман

Анализ ранних сборок Halo 4

Ну и конец проработанной растительности на уровне

Анализ ранних сборок Halo 4

Иконка DMR уже соответствует модельке

Анализ ранних сборок Halo 4

В игре всё ещё использовалась модель дробовика из Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

А «Молнемёт» стал более похожим на финальную версию

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Карабина Ковенанта

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Зрения Прометейца

Анализ ранних сборок Halo 4

Недошедшая до релиза Стазисная винтовка. Создаёт замедляющие поля, как и странный гранатомёт из прошлой сборки.

Анализ ранних сборок Halo 4

Интересное достижение

Анализ ранних сборок Halo 4

Плазменная ракетница. Работает как в Halo: Reach, но имеет другую модель.

Анализ ранних сборок Halo 4

Снайперская винтовка получила новую модель.

Анализ ранних сборок Halo 4

Перекрестие всегда такое большое

Анализ ранних сборок Halo 4

А прицел был вот таким

Анализ ранних сборок Halo 4

Отсоединяемая турель летает в воздухе рядом с игроком

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Игломёта

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия ракетницы

Анализ ранних сборок Halo 4

Модель Ракетного «Вепря» готова и похожа на релизную

Анализ ранних сборок Halo 4

Изначально, вместо «Богомола» в игру планировали добавить Мехов. Они обладали гаусс-пушкой, пулемётом и могли подлетать в воздух

Анализ ранних сборок Halo 4

Если вы захотите ознакомиться с данными футажами сами, то вот ссылки на них:

Уровень «Рассвет»: https://vk.cc/cuTmJV

Уровень «Предтеча»: https://vk.cc/cuTmNZ

Уровень «Бесконечность»: https://vk.cc/cuTmQ4

10
1 комментарий