Мы живем во время, когда для того, чтобы уже стать "крепки середнячком" игре достаточно быть оптимизированной, не содержать в себе повестку и внутриигровой магазин... А уж если сюжет ничо такой и геймплей хоть как-то продуман, то это уже мастплей. Просто осознайте, насколько смягчились требования к играм
Просто осознайте, насколько смягчились требования к играм
В каких то моментах безусловно, с другой стороны к играм появилось дохера требований по интерфейсу, всевозможным функциям для разных групп игроков, удобству. Хардкорную игру из "святых" 90-х сейчас бы хвалило полтора игрока, остальные же запустили и удалили минут через 10.
Так далеко ходить не надо, вон выходит какой нибудь ПФ2, где интерфейс просто ублюдский.
Я решил вон переиграть SW KOTOR, так только ради сюжета перетерпел