Последние главы от SIU безумно красиво отрисованы. Передвижения персонажей во время боëв очень чëтко прослеживаются. Количество прорисованных деталей поражает воображение. Тогда как в первой части манги автор просто набивал руку. И аниме полностью поддерживает эту тенденцию: первый сезон снят с сохранением примитивной рисовки, а второй развивает еë так же, как она развивалась у SIU. Картинка должна стать очень детализированной примерно к экранизации арки Адского Экспресса.
У тебя тогда не было бы этих аргументов. Из всех мыслей я могу согласиться только с тем, что сейчас в мире стало слишком много контента. Однако, я не могу это как-то связать с девяностыми. В девяностых тоже было много контента на любой вкус. Частично, лучшего качества, чем сейчас. Частично - худшего качества. Что касается игр и фильмов, то это не РКН всë запретил. Это иностранные издатели и правообладатели ограничили жителям России доступ к своим изданиям и технологиям (например, Imax 3D). И лично я рассматриваю это ограничение, как нечто временное. Плюс, откровенно говоря, получается, что это политики, вводящие санкции, хотят вернуть в России 90-е годы. Это не мы туда летим, а нам пытаются перекрыть доступ к качественному контенту и новым технологиям. При этом, прошу обратить внимание: в России продолжают, хоть и частично, защищать авторские права иностранных издателей. Исключение - кинотеатры. Но тут надо понимать, что если запретить кинотеатрам крутить блокбастеры предсеансным обслуживанием, то они тупо позакрываются. Вот это будет настоящий кризис и возврат в совок. В остальном, Россия запрещает нелицензионное распространение контента. Даже если этот контент - от издателей, запретивших это распространение у нас. Так какие же это девяностые?! Мы вполне себе сохраняем нормы правового общества. Плюс, я уверен, что эта ситуация разрешится в течение 5 - 10 лет. Молодым трудно представить себе насколько это быстро. Для вас это почти целая жизнь.
В большей степени, меня смутил момент с мигающим ночным небом. Он напомнил мне телешоу американских фокусников. Например, по исчезновению статуи Свободы. То есть, если у китайского режиссёра всë серьёзно: реликтовое излучение, специальная техника, - то у американского - какие-то дешевле фокусы.
Моя покойная бабка рассказывала мне анекдот 40-х гогодов, наверное. Судя по шутке, сформировавшийся в среде крестьян. "Два профессора зоологии сидят на лавке. Курят. Один внимательно смотрит на проползающую мимо гусеницу, после чего спрашивает другого: коллега, не могли бы вы помочь мне определить биологический вид и тип передвижения?
Второй профессор напрягся, достал монокль, рассмотрел внимательно существо и выдал: коллега, запишите! Это что-то куда-то ползëт"!
Примерно то же самое происходит в первой серии американской адаптации. Что-то какая-то наука как-то сломалась, и две блондинки, перекрасившиеся в брюнеток с удивлением втыкают на картинку, сгенерированную в редакторе blender, и вздыхают, что "это невозможно". Видимо, прогуливали практические работы по 3D моделированию.
В общем, в этот момент я понял, что сериал пытается представить своего зрителя идиотом. В этом он похож, например, на "Загрузку". И сильно уступает "Созвездию", "Миру Дикого Запада", даже "Halo". Весь сериал - попытка пересказать Задачу Трëх Тел для быдла. Дальше первой серии не смотрел. Возникло желание пересмотреть китайскую версию.
Китайский сериал понравился больше. Он предлагал зрителю невероятные научные изыскания, исследования. Мерцание Вселенной? Профессор Ван Мяо, чтобы увидеть это, едет сперва за очками определëнного спектра. Потом, он отправляется в обсерваторию. В американском сериале героиня берëт обкурившегося травкой друга, чтобы пойти посмотреть на мигающее ночное небо. Вспоминается эпизод Созвездия: какие доказательства считаются наиболее ненадëжными? Свидетельские показания!
Вот, как-раз, отмена статуса Континенталя для меня была сильной вещью. Потому, что преступные правила, по сути, для того и созданы, чтобы их нарушать. Вопрос лишь в том, кто осмелится это сделать? В большинстве случаев, IRL, преступные сообщества живут по принципам анархии: отдельные негодяи сбиваются в банды, поскольку банда сильнее, чем одиночка, банды объединяются под контролем авторитетов, поскольку это позволяет правильно распределять ресурсы и сферы влияния. И Континенталь, по сути, представлял собой особую территорию, подчиняющуюся авторитету управляющей организации с согласия банд. И этот особый статус отеля поддерживался только авторитетом payday под страхом запуска механизма наказания за нарушения. А также, под страхом того, что нарушитель не сможет пользоваться сервисами payday. Разумеется, этот паритет должен был быть нарушен, рано или поздно. Разборки банд всегда с чего-то начинаются. Единственно, история Джона Уика слишком затянулась. Первой части должно было хватить. Впрочем, первая часть была таким же прямолинейным боевиком, как и все остальные. В этом и суть: люди соскучились по боевикам 80-х - 90-х. И Джон Уик это решал.
Ханжа что-ли? Что нам с того, что ты классическую музыку слушаешь? Или ты всерьëз считаешь, что если ты втыкаешься по оркестру, то у тебя отличный музыкальный вкус?
Согласен: сериал хорош. На мой взгляд, бросок кубика добавляет истории пикантность. Сами персонажи - очень живые, поскольку их отыгрывали реальные люди, и эти же люди были вовлечены в историю. Поэтому, персонажи поступают не так, как хотел бы одинокий автор, а так, как поступили бы реальные герои. Наверное, по этой же причине в обоих сезонах мы не увидим ничего похожего на предательство группы с переходом на другую сторону. Контроль разума не считается, разумеется. Плюс, реакция персонажей на события, действительно, живая. Если бы мы смотрели сериал по сценарию какого-нибудь Роберта Сальваторе, то он бы сам решал, будет персонаж говорить реплику в определённых момент, или промолчит? А здесь можно услышать не поддельные эмоции игроков, перенесëнные с их прошлых каток. И эти эмоции не связаны с предысторией персонажа, какой еë видит автор, например. То есть, допустим, автор создал персонажа жрицу, которая попадает в город, атакуемый зомби. Что скажет жрица в один из жарких моментов? Наверное, что-то про то, как еë богиня вдохновит отряд на победу. Но точно не будет грязно ругаться. В Vox Machina героиня может грязно выругаться. И, скорее всего, сделает это. Потому, что она в городе, который атакуют мертвецы, и ей сейчас не до молитв. В общем, отличный сериал. Именно за счëт живости самой истории и персонажей. И, благодаря элементу случайности в виде кубика, который может повести историю в совершенно ином направлении.
Такие как он, на свитбэйби дрочат.
Может, это просто тролли? Или ты считаешь, что здесь сидят исключительно люди, получающие удовольствие от игры?
Раньше "я и моя сраная кошка" делали на фоне всратого ковра. Хде он?!
А вот ни-фи-га. Оно раскрывается как декантированное вино
Последние главы от SIU безумно красиво отрисованы. Передвижения персонажей во время боëв очень чëтко прослеживаются. Количество прорисованных деталей поражает воображение. Тогда как в первой части манги автор просто набивал руку. И аниме полностью поддерживает эту тенденцию: первый сезон снят с сохранением примитивной рисовки, а второй развивает еë так же, как она развивалась у SIU. Картинка должна стать очень детализированной примерно к экранизации арки Адского Экспресса.
И смотрим/читаем Башню Бога
Ещë и нытик. Люди, порою, за год делают буст зп в три раза, в пять раз. А то и в десять.
Ты ж анимешник. Пенкой умываешься. Не можешь себе тëтю-спонсора найти?
У тебя тогда не было бы этих аргументов. Из всех мыслей я могу согласиться только с тем, что сейчас в мире стало слишком много контента. Однако, я не могу это как-то связать с девяностыми. В девяностых тоже было много контента на любой вкус. Частично, лучшего качества, чем сейчас. Частично - худшего качества.
Что касается игр и фильмов, то это не РКН всë запретил. Это иностранные издатели и правообладатели ограничили жителям России доступ к своим изданиям и технологиям (например, Imax 3D). И лично я рассматриваю это ограничение, как нечто временное. Плюс, откровенно говоря, получается, что это политики, вводящие санкции, хотят вернуть в России 90-е годы. Это не мы туда летим, а нам пытаются перекрыть доступ к качественному контенту и новым технологиям. При этом, прошу обратить внимание: в России продолжают, хоть и частично, защищать авторские права иностранных издателей. Исключение - кинотеатры. Но тут надо понимать, что если запретить кинотеатрам крутить блокбастеры предсеансным обслуживанием, то они тупо позакрываются. Вот это будет настоящий кризис и возврат в совок. В остальном, Россия запрещает нелицензионное распространение контента. Даже если этот контент - от издателей, запретивших это распространение у нас. Так какие же это девяностые?! Мы вполне себе сохраняем нормы правового общества.
Плюс, я уверен, что эта ситуация разрешится в течение 5 - 10 лет. Молодым трудно представить себе насколько это быстро. Для вас это почти целая жизнь.
Современными газетами можно сразу вытирать - не читая. При том, что качество контента после редактуры выше, чем в рандомном блоге.
Может, тебе нравится, когда тебя придушивают, но ты боишься признаться?
В большей степени, меня смутил момент с мигающим ночным небом. Он напомнил мне телешоу американских фокусников. Например, по исчезновению статуи Свободы. То есть, если у китайского режиссёра всë серьёзно: реликтовое излучение, специальная техника, - то у американского - какие-то дешевле фокусы.
Моя покойная бабка рассказывала мне анекдот 40-х гогодов, наверное. Судя по шутке, сформировавшийся в среде крестьян.
"Два профессора зоологии сидят на лавке. Курят. Один внимательно смотрит на проползающую мимо гусеницу, после чего спрашивает другого: коллега, не могли бы вы помочь мне определить биологический вид и тип передвижения?
Второй профессор напрягся, достал монокль, рассмотрел внимательно существо и выдал: коллега, запишите! Это что-то куда-то ползëт"!
Примерно то же самое происходит в первой серии американской адаптации. Что-то какая-то наука как-то сломалась, и две блондинки, перекрасившиеся в брюнеток с удивлением втыкают на картинку, сгенерированную в редакторе blender, и вздыхают, что "это невозможно". Видимо, прогуливали практические работы по 3D моделированию.
В общем, в этот момент я понял, что сериал пытается представить своего зрителя идиотом. В этом он похож, например, на "Загрузку". И сильно уступает "Созвездию", "Миру Дикого Запада", даже "Halo". Весь сериал - попытка пересказать Задачу Трëх Тел для быдла. Дальше первой серии не смотрел. Возникло желание пересмотреть китайскую версию.
Да, я тоже заметил, что одного китайского профессора пришлось заменить отрядом покемонов (в смысле разнообразия). Прям сладенькая детка плачет.
Китайский сериал понравился больше. Он предлагал зрителю невероятные научные изыскания, исследования. Мерцание Вселенной? Профессор Ван Мяо, чтобы увидеть это, едет сперва за очками определëнного спектра. Потом, он отправляется в обсерваторию. В американском сериале героиня берëт обкурившегося травкой друга, чтобы пойти посмотреть на мигающее ночное небо. Вспоминается эпизод Созвездия: какие доказательства считаются наиболее ненадëжными? Свидетельские показания!
Походу, мамка его. Всё дотеры должны иметь мамку.
Вот, как-раз, отмена статуса Континенталя для меня была сильной вещью. Потому, что преступные правила, по сути, для того и созданы, чтобы их нарушать. Вопрос лишь в том, кто осмелится это сделать? В большинстве случаев, IRL, преступные сообщества живут по принципам анархии: отдельные негодяи сбиваются в банды, поскольку банда сильнее, чем одиночка, банды объединяются под контролем авторитетов, поскольку это позволяет правильно распределять ресурсы и сферы влияния. И Континенталь, по сути, представлял собой особую территорию, подчиняющуюся авторитету управляющей организации с согласия банд. И этот особый статус отеля поддерживался только авторитетом payday под страхом запуска механизма наказания за нарушения. А также, под страхом того, что нарушитель не сможет пользоваться сервисами payday. Разумеется, этот паритет должен был быть нарушен, рано или поздно. Разборки банд всегда с чего-то начинаются.
Единственно, история Джона Уика слишком затянулась. Первой части должно было хватить. Впрочем, первая часть была таким же прямолинейным боевиком, как и все остальные. В этом и суть: люди соскучились по боевикам 80-х - 90-х. И Джон Уик это решал.
https://dtf.ru/music/1642838-otep-t-r-i-c
Ты вот эту классическую музыку слушаешь? Говëный ню-метал с говëным женским харшем?
Потому, что ты лопух, не?
Ханжа что-ли? Что нам с того, что ты классическую музыку слушаешь? Или ты всерьëз считаешь, что если ты втыкаешься по оркестру, то у тебя отличный музыкальный вкус?
От радости намочишь одеяло.
Шикарный обзор! Начиная с выбора бокалов, заканчивая оценкой вкуса и аромата!
Согласен: сериал хорош. На мой взгляд, бросок кубика добавляет истории пикантность. Сами персонажи - очень живые, поскольку их отыгрывали реальные люди, и эти же люди были вовлечены в историю. Поэтому, персонажи поступают не так, как хотел бы одинокий автор, а так, как поступили бы реальные герои. Наверное, по этой же причине в обоих сезонах мы не увидим ничего похожего на предательство группы с переходом на другую сторону. Контроль разума не считается, разумеется. Плюс, реакция персонажей на события, действительно, живая. Если бы мы смотрели сериал по сценарию какого-нибудь Роберта Сальваторе, то он бы сам решал, будет персонаж говорить реплику в определённых момент, или промолчит? А здесь можно услышать не поддельные эмоции игроков, перенесëнные с их прошлых каток. И эти эмоции не связаны с предысторией персонажа, какой еë видит автор, например. То есть, допустим, автор создал персонажа жрицу, которая попадает в город, атакуемый зомби. Что скажет жрица в один из жарких моментов? Наверное, что-то про то, как еë богиня вдохновит отряд на победу. Но точно не будет грязно ругаться. В Vox Machina героиня может грязно выругаться. И, скорее всего, сделает это. Потому, что она в городе, который атакуют мертвецы, и ей сейчас не до молитв.
В общем, отличный сериал. Именно за счëт живости самой истории и персонажей. И, благодаря элементу случайности в виде кубика, который может повести историю в совершенно ином направлении.
Просто не надо ему говорить, что когда-то он был Internet Explorer' ом. Это его добьëт.
Гильдии торгуют спайсом. Какой-то ситх захватил власть и разбирается со сторонниками демократии.