Игра начинается с того как мужчина тяжелой судьбы, идет через туманный лес, проваливает все броски на внимательность и замечает что что-то не так только когда над головой пролетает красный дракон. Уверенный что мастер не сольет его в первой сессии, ведь игрок так долго (за ~5 минут до начала) придумывал предысторию как враги сожгли родную хату и убили всех кто хоть как-то мог сделать историю глубже, бежит следом за драконом и оказывается посреди поля боя. Размахивая двуручным мечом он продвигается к клетке где сидит единственный дроу в этой Пердяевке. Тем временем ход переходит к эльфийке, ей выпадает чистая 20-ка и на её клетку опирается тот самый статист на спине которого находится удобное ей оружие. Статист умирает, добрый мастер разрешает попытаться взломать замок мечом, еще одна 20-ка, дверь открыта и так как сбора пати в таверне не было, она сваливает по своим делам. Оказывается мухлеж не ограничивается кубиком со смещенным центром тяжести, вдобавок она подкупила ДМа пачкой чипсов и теперь войдя в любую тень становится невидимой и по совпадению, врагов видящих невидимых в истории нет, вкупе с гарантированной 20-ой атака из инвиза всегда ваншотит. Это её основная механика, ее мы и будем абузить в боях и её будут навязывать в кривых стелс сегментах. У черной пантеры заканчивается ход, напоследок отыгрывает что не может идти дальше и ей срочно нужна помощь удачно выпавшего из портала Гейла. Человек воин находящийся при этом рядом бесполезен, помочь не может и подыгрывает дроу. Гейла тут почему-то называют Илиус. Позже расскажут что он из рода каких-то рыцарей, что само по себе не имеет никакой ценности для сюжета, что он некошерный, потому что чародей, при этом откуда в роду зашквар взялся непонятно. От себя предположу, что так как все персонажи максимально оригинальны, без секса с драконами не обошлось. Наступает ход Илиуса и мы узнаем его основную механику, он умеет стрелять, как впрочем и все остальные, но больнее и с бесконечным боезапасом, видимо благодаря тому что ДМу лень следить за ячейками заклинаний игрока. Идя в неизвестном направлении, по пути постреляв из посоха, партия наконец-то собирается вместе, а мастер не даёт ей разбежаться, угрожая фигуркой дракона за 40 баксов и загоняя всех в данж. Персонажи наконец-то знакомятся, дроу зовут Жая, а человека воина Раннек. На этом роль последнего в сюжете практически заканчивается и дальше не обладая личными целями и мотивацией, он просто будет следовать за остальной партией почти до самого конца, пока мастер в предпоследней главе, игнорируя баланс и прокачку, не подарит Раннеку вундервафлю, делая его наконец-то полезным и важным членом партии.
Игра мне показалась охуительной в свое время. В ней есть стиль.
Правда, это такое кинцо по большей части, жми все кнопки и все равно победишь, но мне понравилось.
Тогда лучше не играй, лучше пускай такой она и останется в памяти)