Бывший сотрудник Naughty Dog и Insomniac Games присоединился к 343 Industries для работы над Halo

Как старший художник по освещению в команде.

Бывший сотрудник Naughty Dog и Insomniac Games присоединился к 343 Industries для работы над Halo
3737

Комментарий недоступен

17
Ответить

именно освещение и было основной проблемой графики на той презентацииСогласен
помимо текстур конечноНе согласен полностью. Там была проблема в пустых локациях, которые украшали пара ящиков и кнопочек. Ну серьезно 2020 год. Деталей бы больше и дизайн локаций проработанный.Вот серьезно ну как сказать, что перед нами флагманский проект для нового поколения по скриншотам и детализации ниже... С текстурами есть определенные проблемы, но я думаю, что при хорошем освещении и затенении и с большим количеством мелких объектов это было бы не так заметно.

3
Ответить