По праву получил похвалу. Первый резик в полном 3д, вид из-за плеча, красивейшая графика для 2005 и это на геймкубе. Эпизод в деревне впечатлял, когда за тобой гнались крестьяне с вилами, а ты от них убегал. Не из BFG9000 расстреливал или был без оружия, как в хл2.
Ну как бы считается, что RE4 задал новый "стандарт" - вид от третьего лица, боевая система и т.д. Хотя тогда уже KillSwitch вышел и Nemesis Strike в спину дышал. В общем - отошёл от классической серии с фиксированной камерой. Результатом всего этого движа стал всеми любимый Дед в Пробеле (и у него получилось) и Cold Fear (...и у него не получилось).
Мне больше интересно почему оригинальный РЕ4 так переоценён. Хотя от ремейка получил уйму удовольствия
По праву получил похвалу. Первый резик в полном 3д, вид из-за плеча, красивейшая графика для 2005 и это на геймкубе.
Эпизод в деревне впечатлял, когда за тобой гнались крестьяне с вилами, а ты от них убегал. Не из BFG9000 расстреливал или был без оружия, как в хл2.
Ну как бы считается, что RE4 задал новый "стандарт" - вид от третьего лица, боевая система и т.д. Хотя тогда уже KillSwitch вышел и Nemesis Strike в спину дышал.
В общем - отошёл от классической серии с фиксированной камерой.
Результатом всего этого движа стал всеми любимый Дед в Пробеле (и у него получилось) и Cold Fear (...и у него не получилось).