Пример №1: механика рубки деревьев. С учетом того, что в VR очень заметно, когда результат расходится с действием. Поэтому в идеале учитывать место попадания, отчиплять куски дерева и т.п.
Пример №2: собирание ягод или шишек, в идеале с какой-то тактильностью (тянуть, отрывать).
Пример №3 - рыбалка, опять же, с какой-то физикой вытягивания.
.
?
хз, чет очень нишевый конкурс
за такое возьмутся полтора инвалида
Ну тем у них больше шанс выиграть приз )
апанасик и кто еще?
1) Первым абзацем, к сожалению, не удалось убедить что можно доверять.
2) «Учитываются ли физические параметры топора при столкновении.» - это больше симулятор, чем игра
Ну если не убедил, это уже проблема доверия читателя, а не автора, не знаю что тут еще можно сделать.
Многие хорошие игры - это еще и симуляции. В VR это особенно актуально.