Дмитрий Сидоренко

+6
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

Как разработчик скажу, что разница есть и то что делают Nvidia - действительно крутые инновация. Вопрос только в том, что графодроч не помогает делать хорошие игры...

Людям просто ближе что-то кривое и несуразное, ведь есть ощущение, что и ты так можешь) А на твоего перса нужно не просто 5 месяцев, но и пару лет обучения положить, а кому-то и с десяток)

3

Я как 3дшник начинал и даже на позиции артдира поработал. Сам искал через битое стелко, мочу и слезы. И отбирал среди большого вала джунов. Поэтому про конкуренцию в 3д знаю не по наслышке. Но я работал в мобилках и там таких узких специализаций мало)

Возможно вы правы) Я все же не сижу в чатах персонажников, и пишу лишь из личного опыта)

Если начать градацию по стилям, то хороших сразу мало)

Я тех артист, но начинал как 3дшник. Могу посоветовать не распыляться в начале пути. Выбрать стиль, нишу и бить в точку, пока не сможешь конкурировать в качестве с крутанами. По моему опыту, 3дшников всегда в избытке, но как только доходит до environment артиста, персонажника, аниматора - всегда дефицит) А после можно расти в ширь, охватывая другие смежные специальности, чтобы оставаться вне конкуренции. Можно так же оставаться 3дшить, но смежные знания сделают твои работы уникальнее и привлекательней. Я так тех артом стал :) Удачи!)

2