Хочу сделать игру про пенсионерку

Привет, ДТФ! Проснулся я значит как-то утром и мне пришла идея сделать игру про пенсионерку, про ее рутину, геймплейно в стиле Postal 2, но не так трешово конечно.

Нейросети алерт
Нейросети алерт

Уровни будут представлять собой дни недели, где надо выполнить казалось бы простые действия, но конечно не все так просто. Например, сходить получить пенсию, но на почте очередь, обед и вообще все плохо (а-ля сходить за молоком в Постале). Конечно же все в нашем любимом постсоветском сеттинге, ободранные пятиэтажки, дворики с лебедями из шин и все такое.

Обо мне

Я программист, работаю на работе, но последние пару лет в свободное время ковыряюсь в игровых движках, unity, unreal, godot. Изредка участвую в джемах на итче. В целом понял, начиная и бросая свою игру мечты, что, чтобы сделать эту самую игру мечты надо иметь какой-никакой продакшн, арт, моделинг, музыка, диалоги и много всякого, а я просто программист и ничего этого не умею, да и не привлекает как деятельность (тексты как видите тоже писать особо не умею). И поэтому начал думать что можно сделать прикольного, чтобы нравилось, но при этом не масштабный проект десятилетия :D

Разверну идею

Прежде всего, это пока наброски идей и скорее почва для размышлений, а не продуманные концепты. Наш персонаж это бабка, которая живет в обычном панельном районе в небольшом городке. По сюжету на выходные к ней должны приехать дети с внуками и начинаем мы с понедельника. Соответственно начинается подготовка к этому событию. Но “силы антагонизма” всячески нам мешают это сделать. Так же наш мир населен жителями которые слоняются по улицам и делают какие-то свои рутинные задачи. Например, у подъезда могут сидеть другие пенсионерки, к которым можно присоединится и поболтать. Думаю, должно быть что-то типа авторитета у разных групп NPC. Например, старики и молодежь. Делая действия для зарабатывания авторитета у одних, теряешь у других. А хороший или плохой авторитет ведет к каким нибудь последствиям и влияет на прохождение. Например, если хороший авторитет у пенсионерок на лавке, то они помогут что-то “достать” и т.п.

Так же будет что-то вроде боевой системы с помощью трости. И как в Постале мы можем свободно бить ей NPC, часть которых будет убегать, а часть бить в ответ. Таким образом условную очередь можно будет постоять, накричать на всех или что-то типа харизмы применить где по принципу “мне только спросить” можно будет пройти, ну и конечно можно будет просто всех разогнать палкой и получить что-то вроде крайм статуса, что на тебя начнут охотиться полицейские или что-то в этом духе.

Некоторые идеи по поводу заданий:

  • Сходить на почту за пенсией. Ну вы поняли, поход за молоком в Postal 2
  • Съездить в 7 утра на автобусе до магазина/рынка в другой конец города. Есть идея сделать механику передвижения между локациями через автобус, который в разное время забит или свободен. И таймскип можно сделать только если ты сидишь на сидении. Соответственно тебе нужно будет выбить или выпросить себе место или придется ждать минут 10 пока автобус доедет.
  • Сходить в супермаркет и купить продукты. Денег на все не хватает, так что нужно будет либо где-то другими способами эти продукты получать, либо искать деньги, ну или воровать :)
  • Сходить в гости к подруге или соседке дабы у нее что-то попросить, какие нить банки или инструмент. И у нее в гостях начинается какой-нибудь треш, типа пьяного мужа/брата и т.п.

Мои ближайшие планы

Первое и конечно самое главное, я начну расписывать задания, распределять их по дням, придумывать туда механики чтобы это все как-то увязывалось между собой и не было скучно (хотя бы на бумаге). Диздок, в общем.

Движок пока возьму Unreal 5 так как на нем легче всего будет создать приемлемую технодемку. Начну с подбора асетов (присмотрел один на маркетплейсе, но немного не нравится что там все очень грязно, больше на постапок какой-то похоже) и начального сетапа кор геймплея, передвижение, основу для поведения NPC, возможно попробую боевку на простеньком уровне.

Спасибо за прочтение!

Я решил попробовать писать о моем прогрессе тут, так как, во-первых, хочется чтобы была какая-то осязаемая мотивация начать и самое главное продолжить делать этот проект. А во-вторых мне кажется у каждого есть миллион историй про бабушек как родных так и знакомых или просто случайно встреченных, как трешовых, так и милых и добрых, буду очень благодарен любым историям и идеям, какие задания можно добавить или какие события должны происходить в игре. Рефы на похожие игры было бы тоже очень интересно посмотреть.

Если не забью, то постараюсь регулярно выкатывать сюда обновления диздока и технических наработок по мере их появления :)

3030
30 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить
Автор

Да, это обязательно, думаю должна быть побочка, про пару «проститутки и наркомана» где мы изначально думаем что они плохие, а у них там лавстори сложная какая нибудь 😄

2
Ответить

вот тебе пара идей

6
Ответить
Автор

Спасибо, квест в поликлинике думаю обязательно должен быть)

2
Ответить

Сделать показатель "Уровень корвалола в крови", без него бабка будет более спокойная и менее угашенная

4
Ответить

Надо ещё элементы фермы добавить, чтобы продавать на рынке картошку, огурчики, помидорчики, зеленушку и цветочки

3
Ответить
Автор

Да, хорошая идея, можно чтобы она в квартире какой нибудь лук выращивала, и как размен в квестах использовать)

1
Ответить