Один человек наебывает все руководство игрового подразделения Сони, вот это даааа. А ведь действительно было уборщиком простым, когда тлоу1 делали, ну это все еврейское происхождение сыграло конечно дааа. Ну ничего, скоро глаза у всех откроются, и ремастеры прекратятся и новые айпи попрут только с квадратно-целюстными амбалами на главных ролях. Осталось совсем чуть-чуть, осталось только, чтобы никто не купил интергарллактик
Ту у который будет более сочный красивый объёмный упругий геймплей и история
Инфа конечно же прям из секретных документов. "Стрейли сдерживал" - че за пиздец, вы с этим тейком за щекой долго ходить будете?
Да хз, мне кажется и так и так денег бы прилично заработали
Почему-то четко было представление, что игра отойдет от знакомых персонажей и расскажет историю во временной период расцвета ведьмаков. Ну когда ещё Весемир кадрил мамзей.
В контексте этого кстати представлялось, что было бы классно создать самому своего ведьмака и даже выбрать школу откуда начнется приключение. Но это уже все фантазии конечно.
В любом случае интересно будет посмотреть, что они там придумали.
Точно такая же ситуация, славное было время и дтф добрее был
А мне наоборот понравилось, что у фильма очевидный посыл. При таком формате кино не ощущается чересчур заумным что ли. Но забавно что в зале, где я смотрел фильм, то и дело доносились возгласы мол "что за бредятина", особенно под конец.
Да момент с комнатой по-моему очевидный - метафора того как люди (ну в данном случае героиня фильма) загоняют себя нынешних, куда подальше в "темную комнату", в погоне за "лучшей версией себя". В чем как мне кажется главная мысль фильма.
Ну и естественно буквально воспринимать этот, или другие подобные моменты, не стоит.
Ну помимо вкусовщины - байкерской тематики и сеттинга, игру так нахваливают, как мне кажется, просто в противовес "хайповым" и выхолщеным релизам того времени, и от Сони в частности. Я вообще часто замечаю как игровое сообщество выбирает себе, можно сказать таких "аутсайдеров" что ли, принижая, более популярные релизы (тут об оценках, продажах и общем обсуждении).
А так, игра конечно неплохая. Опять же за счет тематики и сеттинга, лично для меня. Но проблем и глупостей в сюжете и геймдизайне в ней предостаточно. Так что оценки на релизе (около 7 баллов) к ней в полне справедливы, как по мне.
Но жаль всё-таки что без продолжения. В сиквеле вполне можно было бы доработать и исправить многое. Как и с The Order 1886, к слову.
Секиро прям заебись. Особенно на фоне остальных игр фромов. Сам недавно прошел - получил нереальный кайф. После прохождения захотелось снова пройти, что редко со мной происходит
Блин, восьмой год уже ридонли (не считая жалкое количество комментариев для такого времени). Как думаете, пора ли высказываться?
О, а я тоже ее прохожу. Ну точнее перепрохожу. Первый раз играл почти на релизе, без дополнений и обновлений. Сейчас купил полную версию.
В игре конечно куча недостатков, но она все равно классная, со своей уникальной атмосферой. Уж точно не худшая финала, как многие считают
Ебать сравнение конечно. А зеленый слоник как-то связан с историей премии Оскар? Не знал
Ну то что как минимум перфоманс был сделан не с целью "гыгы голый Сина гыгы", а имеет под собой бэкграунд в виде прецедента и работает как прикольная отсылка.
"Пошло и тупо" предположу тоже было заложено в идею перфоманса. Хз конечно насколько ты морально преисполнен, но все достаточно безобидно.
Мнение твое, конечно, но думаю ты преувеличиваешь
Чел...
Это отсылка на этот прецедент произошедший на Оскаре ровно 50 лет назад https://youtu.be/EWBc-ir6IFM?si=Zx9m1QDxcZS2cgrk
Дтфчанам лишь бы набросить
Оооой, я вот тоже зарекался, что не буду смотреть ни единого трейлера, тогда еще теоретического, дс2. Потому что очень много смотрел трейлеров, анализов трейлеров и прочего и из-за этого, когда уже начал играть в игру, то как будто уже все знаю и понимаю. А в такую игру хочется играть вообще не знаю ничего. Так вот. Наебал сам себя и раз 10 уже посмотрел что первый что второй трейлер. Крч хуйня все это
Это режиссёр Фатих Акин. Кодзима как раз виделся с ним несколько раз, да и внешность куклы прям один в один
Да не наверное, а так и есть. Юбики в основном создают продукт. Иногда хороший, иногда не очень.
Круто что в и их играх бывают классные фишки, относительно уникальные, что выделят на общем фоне потоковых игр.
Ну и иногда у них бывают около авторские проекты, меньших масштабов естественно. В последние годы редко правда.
Да и не стоит забывать что рдры, ластофасы и киберпанки выходят не каждый год порой. И да юбисофт вполне неплохо заполнят нишу "позалипать во что-то в ожидании чего-то бескомпромиссного"
А вот и не первый)
Boi
Рад видеть, как спустя время вокруг тлоу2 появляется позитивный фон, и это при том, что первая часть у меня почти не вызывала особых эмоций.
А 2022 год реально хуета. Если до этого и были какие-либо иллюзии, то сейчас они явно почти пропали. Но при этом в личной жизни и в работе это, наверное, хороший год, сравнивая с тем что было. Такие вот парадоксы.
Йода и Карамелька, всратые милашки
самая современная на Запретном Западе
А еще вот
4, 5, 9, 11, 21, 24, 25. МГС 3 играл но не проходил, 4 вообще не трогал - все хочу купить пс3, что бы пройти
Готов разочароваться. Ну не может быть, что это Кодзима, но если всё-таки он, то это будет отвал всего
Да он заебал. Мое мнение: чел просто хотел сделать как Кодзима, но все рили подумали, что это Кодзима, а сейчас приходится давать заднюю, но они при этом продолжают играть с аудиторией. Не ужели они думают, что это никак не скажется на их репутации?
Эх, получается я со своей хуйней мог поучаствовать?
Сериал "Пацаны"
Тоже никогда не испытывал большого восторга от серии гта, НО, играя в гта понимаешь за что эту серию игр так любят. Мало кто в индустрии может похвастаться такой проработкой деталей так еще и в достаточно большом открытом мире. Начиная с того, какой импакт от управления персонажем и тп, до проработки жизни нпс и тд. Ну и плюс фирменная сатира на американское общество.
Каждая новая часть ощущается как глыба и недосягаемый уровень для остальных студий. Даже не смотря на то, что в последние годы геймплей и геймдизайн миссий подвергались большей критике.