Во времена пользования Майкой, помню, постоянно переносил от версии к версии свои настройки. Одним из минусов этой привычке было то, что я не замечал развитие софта, прикипев к привычному инструментарию. Но самым болезненным оказалось, что я не мог нормально работать с Майкой на условно чужом компе.
Натройки Блендер лучше под себя не менять, как бы больно ни было. Он слишком заточен на работу с горячими клавишами.
Да уж, я не так давно изучаю блендер, но понимаю что учиться надо будет всю жизнь. Это конечно пугает) После фотошопа и иллюстратора где можно было по 5 лет ничего не обновлять, это жесть конечно. Но штош делать
Лучше поменять, если опыт есть. В Блендере клавиши настроены очень компромисно, под все задачи сразу. На многих удобных кнопцах висит какая-то не особо нужная фигня, типа D на Annotate, или M на Messure Tool. Вот прям нужны они мне постоянно. А на постоянно используемых в моделинге не назначено ничего. Настройка под задачи бустанет скорость, если для интенсивной работы.
Во времена пользования Майкой, помню, постоянно переносил от версии к версии свои настройки.
Одним из минусов этой привычке было то, что я не замечал развитие софта, прикипев к привычному инструментарию. Но самым болезненным оказалось, что я не мог нормально работать с Майкой на условно чужом компе.
Натройки Блендер лучше под себя не менять, как бы больно ни было.
Он слишком заточен на работу с горячими клавишами.
Да уж, я не так давно изучаю блендер, но понимаю что учиться надо будет всю жизнь. Это конечно пугает)
После фотошопа и иллюстратора где можно было по 5 лет ничего не обновлять, это жесть конечно.
Но штош делать
Лучше поменять, если опыт есть. В Блендере клавиши настроены очень компромисно, под все задачи сразу. На многих удобных кнопцах висит какая-то не особо нужная фигня, типа D на Annotate, или M на Messure Tool. Вот прям нужны они мне постоянно. А на постоянно используемых в моделинге не назначено ничего.
Настройка под задачи бустанет скорость, если для интенсивной работы.