Veilguard – это бросок кубика на интеллект

Veilguard – это бросок кубика на интеллект

И, к сожалению, в последнее время у некоторых выпадают единицы.

1.

Стыдно называть эту игру Dragon Age, потому что даже в Инквизиции были хорошие диалоги и интересные спутники, был продуманный сценарий и неоднозначности. Но любители Диснея и Пиксара не способны отличить хороший диалог от плохого. Я подскажу: в хороших диалогах тонко раскрывают персонажей, мир, историю, чтобы мы начали воспринимать происходящее объемно. Здесь же диалоги пытаются поспеть за хрючевным экшеном, в котором нет никакого смысла. Кто ваши напарники? Какова их мотивация участвовать в сюжете? Почему ваши интересы вообще совпадают?

После хорошо написанного Котора, который я переигрываю сейчас, это прям боль. Там ты начинаешь ноунеймом и к тебе относятся соответствующе. Ты никто. Спутники тебе не доверяют, сомневаются в твоих силах, подозревают в сговоре с врагом, что логично. Доверие — это то, что ты строишь в партийной РПГ, знакомясь со спутниками и развивая отношения с ними. Там нужна ДИНАМИКА. Тут ты уже со всеми на одной волне. Диалоги пустые и пересказывающие очевидное.

2.

Волна откровений в духе "не все так плохо" от людей, которые, видимо, поиграли 5-8 часов, не особо вдумываясь в то, что происходит на экране. Ну идёт тупое кинцо, что-то говорят там типичные штампы диснеевских принцесс, но КРАСЕВО ведь и БОДРО. Мой юный друг, ты имеешь право любить хрючево, называть какашку конфеткой и т.д. Но, ради всего святого, не называй это "хорошей игрой". Не обесценивай по-настоящему хорошие игры в представлениях людей. Это именно, что хрючево. И мне абсолютно пофигу на повестку, я люблю Pathfinder и жру ее там, не морщась. Знаешь почему? Потому что там хороший нарратив, адекватные тексты, а не фанфики юных фанаток Гарри Поттера. Я играл в это десять часов в поисках того самого откровения. Нет, меня не воротило от игры... Видимо, это для вас "хорошая игра". Но меня воротило от мысли, что это Dragon Age.

3.

Игра вообще не поняла, что она такое. У разбойников в навыках буквально есть пушка... Она стреляет... Как автомат... В прологе Рук бьёт соперника ТАБУРЕТКОЙ, а ОН ПОДЛЕТАЕТ НА МЕТР, как в дешёвом мультфильме. Мудрый Солас проводит ритуал, который могут прервать оборванцы, хотя что он делал после окончания Инквизиции и почему его останавливает вонючий ноунейм никто не объясняет. При живой то Морриган, Кассандре и т.д. Но какой-то оборванец останавливает могущественного волшебника, обхитрившего всех, а потом всю игру загоняется, что они (не опечатка) не настоящий лидер. Ныть будут все постоянно, готовьтесь быть службой поддержки, а ещё заплатите за это 60 баксов. Из спутников интереса не вызвал никто. Они все бесхребетные и непонятные ноунеймы. Поберегите нервы и силы, если вы не фанат хрючева и "Dragon Age" что-нибудь значит для вас.

Ты не играл, а уже хейтишь

Васян19rus

Я прошел это хрючево на минимальной сложности за 10 часов, чтобы со спокойной душой встать перед теми, кто хочет попробовать это, и остановить их со словами: "Ты не пройдёшь". Не ходи. Не трать время. Пройди оригинальные части. Это как Готики и Аркания... Оно выпьет из тебя душу, если внутри ещё что-то осталось. Но если тебе понравился соевый сюжет Рагнарека, если ты не особо играешь в ролевки и предыдущие части DA для тебя пустой звук, то иди за мной и наслаждайся пустотой.

Как сказал великий: "Нам с тобой такая финальная разборка предстоит, ты ох***шь, просто потерпи"

4.

И да, концовка может быть не соевым дерьмом, если вы постараетесь получить плохую. Тогда все встанет на свои места. Забудьте о спутниках и их великих квестах и во имя Шар пожертвуйте этим шлаком. А я пойду дальше проходить Котор, который не блещет вершинами небанальной истории, но просто очень хорошо написан. Последовательно.

3939
44
33
11
25 комментариев

Это уже не партийная рпг, а современная экшен от третьего лица с элементами рпг.Всё просрано.

12
Ответить

Стыдно называть эту игру Dragon Age

Нет, стыдно говорить "Dragon Age" так будто это что-то хорошее

Ну идёт тупое кинцо, что-то говорят там типичные штампы диснеевских принцесс, но КРАСЕВО ведь и БОДРО

Доброе утро, про это вся серия. Просто сейчас представления о бодрости и красивости другие, но DAO это буквально оказуаливание донельзя в ущерб красивостям и бодрости. И каждая следующая игра в серии просто адаптировалась к духу времени

Доверие — это то, что ты строишь в партийной РПГ, знакомясь со спутниками и развивая отношения с ними

Да вообще нет, ни в одной классической CRPG такого нет. Где тебе Сулик не доверяет? А Коран? Это ты ему не доверяешь, а ему, в общем-то на тебя срать. В КОТОР это импортировали из биоваровских иммерсив симов

Не обесценивай по-настоящему хорошие игры в представлениях людей

Не понимаю вашей логики, а называть DAO хорошей игрой не обесценивание?

6
2
1
Ответить

Почитал твои комментарии о DA:O. Не понял, каким образом пересекаются геймплей и диалоги. Даже в самом казуальном геймплее а ля интерактивное кино могут быть хорошие диалоги. DA:O их имеет, несмотря на "казуальный" геймплей. Я вообще на это не жаловался

Фоллаут, кстати, не партийный, да. Я проходил второй Фоллыч и именно поэтому мне было в нем скучновато. Спутников нет.

Таким образом, вообще не понял, каким боком ты приплелся сюда. Я пишу о Veilguard как о плохой игре. DA:O может быть плохой РПГ, но хорошей игрой. Во всяком случае, с точки зрения нарратива. Чем Фоллаут 2, кстати, похвастаться не может. Его нарратив местами пропитан наивностью тех лет, но я очень сильно люблю эту игру, признавая ее минусы.

5
Ответить

Вот тут кстати плюсую, когда трава была зеленее и драгонага только выходила имхо это вообще было второсотрной рпгхой и "кинцом" с возможностью извращенных по меркам того времени романсов. На фоне масс эффектыча дженерик рпг хер пойми про что выглядело крайне не выйгрышно. Как и на фоне упомянутого в посте котора и прочей классики. Откуда вдруг серия драгонаги стала классикой, не иначе зумерские утячьи закидоны.

2
1
Ответить

Спутников нет в Фоллауте в том смысле, что они болванчики. Я об этом. И для меня в этом аспекте DA:O выигрывает

Ответить