Волна откровений в духе "не все так плохо" от людей, которые, видимо, поиграли 5-8 часов, не особо вдумываясь в то, что происходит на экране. Ну идёт тупое кинцо, что-то говорят там типичные штампы диснеевских принцесс, но КРАСЕВО ведь и БОДРО. Мой юный друг, ты имеешь право любить хрючево, называть какашку конфеткой и т.д. Но, ради всего святого, не называй это "хорошей игрой". Не обесценивай по-настоящему хорошие игры в представлениях людей. Это именно, что хрючево. И мне абсолютно пофигу на повестку, я люблю Pathfinder и жру ее там, не морщась. Знаешь почему? Потому что там хороший нарратив, адекватные тексты, а не фанфики юных фанаток Гарри Поттера. Я играл в это десять часов в поисках того самого откровения. Нет, меня не воротило от игры... Видимо, это для вас "хорошая игра". Но меня воротило от мысли, что это Dragon Age.
Это уже не партийная рпг, а современная экшен от третьего лица с элементами рпг.Всё просрано.
Стыдно называть эту игру Dragon Age
Нет, стыдно говорить "Dragon Age" так будто это что-то хорошее
Ну идёт тупое кинцо, что-то говорят там типичные штампы диснеевских принцесс, но КРАСЕВО ведь и БОДРО
Доброе утро, про это вся серия. Просто сейчас представления о бодрости и красивости другие, но DAO это буквально оказуаливание донельзя в ущерб красивостям и бодрости. И каждая следующая игра в серии просто адаптировалась к духу времени
Доверие — это то, что ты строишь в партийной РПГ, знакомясь со спутниками и развивая отношения с ними
Да вообще нет, ни в одной классической CRPG такого нет. Где тебе Сулик не доверяет? А Коран? Это ты ему не доверяешь, а ему, в общем-то на тебя срать. В КОТОР это импортировали из биоваровских иммерсив симов
Не обесценивай по-настоящему хорошие игры в представлениях людей
Не понимаю вашей логики, а называть DAO хорошей игрой не обесценивание?
Почитал твои комментарии о DA:O. Не понял, каким образом пересекаются геймплей и диалоги. Даже в самом казуальном геймплее а ля интерактивное кино могут быть хорошие диалоги. DA:O их имеет, несмотря на "казуальный" геймплей. Я вообще на это не жаловался
Фоллаут, кстати, не партийный, да. Я проходил второй Фоллыч и именно поэтому мне было в нем скучновато. Спутников нет.
Таким образом, вообще не понял, каким боком ты приплелся сюда. Я пишу о Veilguard как о плохой игре. DA:O может быть плохой РПГ, но хорошей игрой. Во всяком случае, с точки зрения нарратива. Чем Фоллаут 2, кстати, похвастаться не может. Его нарратив местами пропитан наивностью тех лет, но я очень сильно люблю эту игру, признавая ее минусы.
Вот тут кстати плюсую, когда трава была зеленее и драгонага только выходила имхо это вообще было второсотрной рпгхой и "кинцом" с возможностью извращенных по меркам того времени романсов. На фоне масс эффектыча дженерик рпг хер пойми про что выглядело крайне не выйгрышно. Как и на фоне упомянутого в посте котора и прочей классики. Откуда вдруг серия драгонаги стала классикой, не иначе зумерские утячьи закидоны.
Спутников нет в Фоллауте в том смысле, что они болванчики. Я об этом. И для меня в этом аспекте DA:O выигрывает