реклама
разместить

Жизнь как игра

Начиная писать эту статью (или цикл, тут как пойдёт), я долго думал над её содержанием. Рассказывать в сто тысячный раз про историю Денди или Сегу абсолютно не хотелось. Да и кому это нужно, ведь таких статей и роликов пруд-пруди. И вот, я решил что настало время для ЛИЧНЫХ историй. Где, когда, и как, я познакомился с видеоиграми, чем они меня привлекли, и к чему все это привело. Здесь вы не найдёте статистику продаж консолей, даты релизов хитов прошлого, игровой аналитики и т.д. Только мои воспоминания и впечатления, причём не всегда про игры.

Впервые с играми я познакомился ещё дошкольником, в перестроечную эпоху, когда одним из семейных развлечений, доступных советским людям, был поход в парк КиО. И конечно, ни один такой поход не обходился без посещения зала игровых автоматов, где за выцыганеный у мамы с папой "пятнацулик" ты мог приобщиться к охоте на уток, гонкам по треку, и конечно мой любимый Морской бой! К нему практически всегда была очередь, но ожидание с лихвой компенсировалось удовольствием от игры. Прильнуть к пахнувшему резиной оголовью перископа, и лично топить вражеские корабли, что может быть лучше! Разве что посещение кафе-мороженого, где подавали вкуснейший пломбир, присыпаный тёртым шоколадом, в алюминиевых креманках.

Размышляя над тем, чем же меня (да и сотни тысяч других детей по всему Союзу) привлекли видеоигры и электронные развлечения, на заре своего появления у нас в стране, нужно понять дух того времени. Ведь до этого, все советские люди, были просто пассивным потребителями развлекательного контента в лице литературы, музыки и кино (которое как мы помним, являлось важнейшим из искусств). И это было прекрасное время, когда каждая прочитаная книга, прослушаный на бобиннике альбом или поход в кино, были целым событием. Никогда не забуду как меня до жути напугал Кинг-Конг, хотя сейчас, глядя на эту дерганую кукольную анимацию, ничего кроме ностальгической усмешки на лице не возникнет. Но только с приходом в нашу жизнь электронных развлечений, советские дети и подростки (и я в том числе) получили возможность как-то повлиять на происходящее на экране. И не важно что это было - полумеханические игровые автоматы, или портативные Электроники, первые домашние приставки Видеоспорт или аналоги зарубежных компьютеров с загрузкой игр через аудио кассеты. Главное что ты сам являлся главным действующим лицом всего процесса! В портативную Электронику я кстати впервые поиграл в 1991 году. Мы тогда отдыхали на турбазе, и Волк ловящий яйца произвёл на меня неизгладимое впечатление. В неё мне давал поиграть отдыхавший там же пацан. Хотя позже я поиграл в Тайны Океана, и вот она стала моей любимой портативной игрой. А все потому, что в ней важна была не только скорость реакции, но и какое-никакое тактическое мышление. Нахапать побольше сокровищ сейчас, или смыться от щупалец жуткого осьминога? Вот где азарт! Но, когда в конце августа пришло время возвращаться домой, и расставаться с приставкой, вернулись мы уже совсем в другую страну. СССР распался, открылись границы и на территорию теперь уже России хлынул поток зарубежных товаров. Среди которых конечно были и электронные игры. И королём среди них, естественно стал слонёнок Денди.

Заранее прошу извинить меня всех тех, кто возможно впустую потратил время на чтение. Ну а тем, кому понравилась моя писанина, буду признателен за лайки, комментарии и чем черт не шутит - донаты. Если статья получит достаточно отзывов, я продолжу свой рассказ, а пока разрешите откланяться.

22
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен

1K
102102
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
374374
7070
4545
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
494494
483483
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
134134
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
133133
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
185185
6161
1717
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1818
77
66
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]