Опыт работы с Крисом Эвансом и роль ради денег: Сон Кан-хо дал интервью журналу Vanity Fair

В ролике корейский актер вспоминает свои роли в «Паразитах», «Сквозь снег» и других знаковых фильмах.

Опыт работы с Крисом Эвансом и роль ради денег: Сон Кан-хо дал интервью журналу Vanity Fair

На Youtube канале журнала Vanity Fair вышло интервью с Сон Кан-хо, одним из самых именитых корейских актеров «Новой волны». В ролике Кан-хо прошелся по наиболее ярким ролям своей фильмографии: от дебютной в «Дне, когда свинья упала в колодец» (1996) режиссера Хон Сан-су, до роли в «Брокере» (2022), принесшей ему «Серебряную пальмовую ветвь» в Каннах.

В заметке приведены ключевые моменты из интервью.

  • «День, когда свинья упала в колодец» стал дебютным фильмом и для режиссера Хон Сан-су, и для Сон Кан-хо. Ким И-сон, исполнявший главную роль в фильме, был давним другом Кан-хо и представил того режиссеру. Сон Кан-хо не хотел соглашаться на роль, но принял предложение лишь потому что «за три дня съемок платили как за три месяца».
Кадр из фильма «День, когда свинья упала в колодец» (1996)
Кадр из фильма «День, когда свинья упала в колодец» (1996)
  • В рамках подготовки к роли в «Объединённой зоне безопасности» актер впервые посетил локацию Пханмунджом. Тогда ему удалось встретиться взглядом с реальным солдатом Северной Кореи, охранявшим границу: тот ответил скромной улыбкой. Этот незабываемый эпизод, по мнению Кан-хо, отражает тему фильма в целом.
Кадр из фильма «Объединённая зона безопасности» (2000). Локация Пханмунджом
Кадр из фильма «Объединённая зона безопасности» (2000). Локация Пханмунджом
  • Сон Кан-хо считает, что главная тема творчества Пак Чхан-ука — дилемма. «Я жил как хороший человек, почему такое несчастье случается со мной? Что мне с этим делать? Должен ли я искать мести? Или просто принять это?» — такими же вопросами задавался герой Кан-хо в «Сочувствие господину Месть».
Кадр из фильма «Сочувствие господину Месть» (2002)
Кадр из фильма «Сочувствие господину Месть» (2002)
  • Пон Джун-хо стремился поработать с Сон Кан-хо еще на первом своем проекте, когда был помощником режиссера. Тогда ничего не вышло, но режиссер искренне признался актеру о своем желании объединиться хотя бы в следующем проекте. Через какое-то время Кан-хо получил сценарий «Воспоминаний об убийстве» и незамедлительно принял предложение.
Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003)
Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003)
  • Самым сложным эпизодом в «Воспоминаниях» была сцена, где герой Кан-хо отдыхает с коллегами в караоке-баре. Ему нужно было танцевать и петь одновременно, чего Сон Кан-хо совершенно не умел. Режиссеру Пону пришлось показывать самостоятельно как двигаться в ритм.
  • Языковой барьер для Кан-хо усложнял взаимодействие с американскими актерами на съемках «Сквозь снега». Он жалеет, что из-за этого ему не удалось сблизиться с коллегами из Голливуда.
Кадр из фильма «Сквозь снег» (2013)
Кадр из фильма «Сквозь снег» (2013)
  • Кан-хо удивил подход к съемках американских актеров, в частности, Криса Эванса. Голливудский исполнитель выучил весь сценарий к первому же дню читки скрипта. Корейцы же обычно запоминают сценарий по частям, день за днем по расписанию съемок.
  • Еще одно различие, которое заметил Кан-хо между американскими и корейскими актерами: первые крайне боятся загубить дубль и постоянно извиняются, потому что это может повлиять на съемочное расписание. Азиатских исполнителей, по словам Сона, это не так волнует: «корейцы валят множество дублей».
  • Когда Пон Джун-хо сообщил Сону о работе над сценарием «Паразитов» и ролю для актера, тот подумал, что будет играть «богатого и привлекательного персонажа». Он был в предвкушении воплотить совершенно новый для себя типаж, но «все эти мечты разбились». Кан-хо с нетерпением ждет следующего проекта Пона, ведь может тогда режиссер наконец даст ему такую симпатичную роль. Но не очень-то в это верит.
Кадр из фильма «Паразиты» (2019)
Кадр из фильма «Паразиты» (2019)
  • Режиссер «Посредника» Хирокадзу Корээда хотел поработать с Кан-хо еще со времен «Тайного сияния» (2007) Ли Чхан-дона — настолько японцу понравилась его роль. В новом фильме Кан-хо отдельно отметил, как много свободы режиссер дает актерам-детям.
Кадр из фильма «Посредник» (2022)
Кадр из фильма «Посредник» (2022)

В заключении Сон Кан-хо поделился своим восприятием кино. Он признался, что просто играет достоверно, не пытаясь выразить что-то расчетливое. Актер подытожил интервью понравившейся цитатой Хирокадзу Корээды:

После просмотра конкретного фильма, по пути домой мы можем заметить все те же вещи, что видим каждый день: автобус, такси или уличные огни, скамейку. Я хотел бы, чтобы потом мы могли смотреть на эти детали чуть под другим углом.

Хирокадзу Корээда, режиссер
5151
11 комментариев

Жаль не упомянули фильм «таксист»

13
Ответить

Да,таксист офигенный.

4
Ответить

Спасибо!

3
Ответить

Спасибо, интересно было почитать! Нравится этот актер, кого бы он не играл, все равно к нему положительно относишься

3
Ответить

короче ясно, очередной дебил

1
Ответить

короче ясно, очередной дебил.
Вы наверное кайфуете от обновления на DTF, никак не заминусуют.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить