Все чаще вижу как современная К-РОР культура убивает всё за что я полюбил корейский кинематограф. Включил из-за того, что повелся на режиссера Нового Мира и я не знаю что с ним там произошло раз он снял такое. Как будто разные люди снимали. Драматичный фильм с закрученным сюжетом против поверхностного комедийного боевичка для кровожадных школьников. Этот «Профи» вообще какая-то корейская копирка с т-1000. Сегодня еще дропнул «Убить Пок Сун», видимо на ту же публику рассчитан. Надеюсь К-РОР умрет и мода на глянцевых корейских мальчиков в роскошном окружении пройдет. Жду возвращения на экраны историй про кандалей и корейскую обыденность, но походу фильмы типа «Отброс» и «Жестокий зимний блюз» мы уже не увидим.
ну слушай, у меня жестокий зимний блюз где-то в пятерке любимой корейщины, но эта оглядка в прошлое ничего хорошего, кроме старческого ворчания ни принесет. Бандитская романтика осталась в нулевых, там где и место. В Корее столько наштамповали криминального кино, что ему просто необходимо искать новые подходы и образы. Кпоп и халлю в целом это все же про дорамы, а тут вся проблема в глянцевости антагониста что ли?) Или какое влияние кпопа на легкую жанровость Потомка или Пок сун, я не понял. Ну, дело вкуса, конечно. Я в себе лично давлю внутреннего сноба, который б запрещал мне наслаждаться мейнстримом, иначе б давно уже разлюбил кино, и не только корейское)
Все чаще вижу как современная К-РОР культура убивает всё за что я полюбил корейский кинематограф. Включил из-за того, что повелся на режиссера Нового Мира и я не знаю что с ним там произошло раз он снял такое. Как будто разные люди снимали. Драматичный фильм с закрученным сюжетом против поверхностного комедийного боевичка для кровожадных школьников. Этот «Профи» вообще какая-то корейская копирка с т-1000.
Сегодня еще дропнул «Убить Пок Сун», видимо на ту же публику рассчитан.
Надеюсь К-РОР умрет и мода на глянцевых корейских мальчиков в роскошном окружении пройдет. Жду возвращения на экраны историй про кандалей и корейскую обыденность, но походу фильмы типа «Отброс» и «Жестокий зимний блюз» мы уже не увидим.
ну слушай, у меня жестокий зимний блюз где-то в пятерке любимой корейщины, но эта оглядка в прошлое ничего хорошего, кроме старческого ворчания ни принесет. Бандитская романтика осталась в нулевых, там где и место. В Корее столько наштамповали криминального кино, что ему просто необходимо искать новые подходы и образы.
Кпоп и халлю в целом это все же про дорамы, а тут вся проблема в глянцевости антагониста что ли?) Или какое влияние кпопа на легкую жанровость Потомка или Пок сун, я не понял. Ну, дело вкуса, конечно. Я в себе лично давлю внутреннего сноба, который б запрещал мне наслаждаться мейнстримом, иначе б давно уже разлюбил кино, и не только корейское)