Всегда удивляло отсутствие вкуса у создателей постеров к фильмам. Просто прилепили страшную башку над водой и готово. Чувство вкуса напрочь отбито. Про магию локализации уже молчу.
да тут бизнес-стратегия найти любую дешевую какашку с любого конца света, похожую на хоррор, и впарить зрителю, который один от другого таких дженерик-ужасов не сможет отличить. Подход к постеру и названию соответствующий) Смотрю я вообще на график релизов корейского в РФ - будто спецом самый треш/провалившееся кино выкупают) (ну, кроме раскопанной могилы и хон сан-су)
Всегда удивляло отсутствие вкуса у создателей постеров к фильмам. Просто прилепили страшную башку над водой и готово. Чувство вкуса напрочь отбито. Про магию локализации уже молчу.
да тут бизнес-стратегия найти любую дешевую какашку с любого конца света, похожую на хоррор, и впарить зрителю, который один от другого таких дженерик-ужасов не сможет отличить. Подход к постеру и названию соответствующий)
Смотрю я вообще на график релизов корейского в РФ - будто спецом самый треш/провалившееся кино выкупают) (ну, кроме раскопанной могилы и хон сан-су)
Сладкая парочка заебатая комедия