В своей книге «Даосизм. Пути обретения бессмертия» Евгений Торчинов пишет о проблематичности распространения христианства среди китайцев вообще и китайцев-даосов в особенности: воскресение и обретение бессмертия с последующим удалением в блаженные края для них не является чем-то экстраординарным, — обычное дело для именитых мудрецов, придерживавшихся при жизни даосского учения…
Зачем вообще обретать бессмертие?
Что бы всю жизнь читать твои посты, Степан
Да я вот тоже думаю. Хотя это вопрос времени. Радикальная пролонгация жизни и относительное бессмертие человека — вопрос недалекого будущего. Богатые будут за это платить
Комментарий недоступен
Теоретическим обеспечением даосских практик занималась китайская алхимия, традиционно разделявшаяся на внешнюю и внутреннюю. Даосская внешняя алхимия основана на лабораторной деятельности, в ходе которой алхимик из ряда веществ (прежде всего киновари, а также — свинца и ртути) создает новое вещество, которое рассматривается как эликсир бессмертия. В основе внешней алхимии лежит представление, широко известное и за пределами Китая: все металлы суть незрелое золото, постепенно дозревающее в недрах земли.Жесть
У даосов оно разве не дефолтное? Если нет, то пошел нахуй их Путь.
Нужно всего лишь каждый вечер перед сном... [читать далее]