Leviafan4ik

+12
с 2022

Разработчик (.NET, Unity, Python, C++), музыкант и любитель пауков кхъ

3 подписчика
8 подписок

Этот этап разработки игры называется прототипирование. И это совершенно нормальный и даже правильный вид для разрабатываемой игры на данном этапе.

1

Поменял с Mail.ru на mail.ru и мне пишет что пользователь с таким email уже зарегистрирован

К профилю DTF ничего не привязано. Он не даёт привязать, пишет "Пользователь с таким email не найден"

4.7.2 как минимально допустимая версия фреймворка. Я, например, писал проект на 4.8.1 (но сейчас он уже перекатывается на net 6.0)

Сахар не конкретно в работе с файлами, хотя и там он есть (заготовленный метод получения размера папки, остальное для удобства, чтобы было под рукой). Либа даёт возможность работать с файлами конфига, получать базовую инфу о железках и для меня важна была возможность в одну строчку прочитать файл с инета, скачать его или получить значение ping.

В остальном, как и писал в посте, на любителя. Кому что нужно будет - кому то нет. Можно, кстати, как вариант, разбить либу на части, но это уже прямой путь к dllhell

Да, плавала в голове такая мысль. Но мне пока что более удобно юзать dll
В принципе там опенсорс не зря, можно сфоткать репозиторий на комп да делать что хочется

Есть такое. Я уже потихоньку все проекты перетаскиваю на .NET 6
Мб и либу перетяну

3

Как вариант, почему бы и нет. Но DirectoryInfo не обладает методом получения размера папки. Тут на любителя в целом.
Мои методы точно так же читают/пишут и закрывают файл но в максимально примитивном решении