Нет если игра будет играться хорошо и вся эта повестка закончиться именно на создании персонажа я могу это пропустить и играть, но если все это будет по ходу игра навязываться и постоянно проповедоваться, будут какие то истории про угнетение меньшинств и прочих, то это конечно будет п....
Я вообще не понял что ты написал, какая то несвязная чушь, поэтому я доверил чату gpt пообщаться с тобой, короче его ответ тебе:
Игра — это прежде всего целостный опыт, который включает в себя и разнообразие персонажей, и темы, поднимаемые в сюжете. Темы и персонажи, которые не совпадают с чьими-то личными предпочтениями, не делают игру автоматически "плохой". К тому же, инновации, как с темами и образом персонажей, так и с опциями кастомизации, способствуют включению разных аудиторий и добавляют глубину игровому миру. Фокус на видимой "повестке" может упускать другие важные аспекты игры — механику, сюжет и атмосферу. Возможно, если оценивать игру целостно, а не через призму отдельных предпочтений, мнение о ней изменится.
Харош уже трястись) Играйте в игры)
Да я как раз в игры играю)
Даже горизонт 2, который при любом удобном случае поливаю говном, прошёл (да, говноед).
Нет если игра будет играться хорошо и вся эта повестка закончиться именно на создании персонажа я могу это пропустить и играть, но если все это будет по ходу игра навязываться и постоянно проповедоваться, будут какие то истории про угнетение меньшинств и прочих, то это конечно будет п....
Очевидно, что на создании персонажа это не закончится. Как минимум несколько раз это может всплыть, другое дело насколько это будет опционально.
Поменяется ли мнение хейтеров во втором случае, либо защитников в первом?
Нет. Ни у тех, ни у других.
Многие игровые импотенты уже выдумали кучу причин, почему они не бдут играть в эту игру, оправдывая свое половое бессилие
Я вообще не понял что ты написал, какая то несвязная чушь, поэтому я доверил чату gpt пообщаться с тобой, короче его ответ тебе:
Игра — это прежде всего целостный опыт, который включает в себя и разнообразие персонажей, и темы, поднимаемые в сюжете. Темы и персонажи, которые не совпадают с чьими-то личными предпочтениями, не делают игру автоматически "плохой". К тому же, инновации, как с темами и образом персонажей, так и с опциями кастомизации, способствуют включению разных аудиторий и добавляют глубину игровому миру. Фокус на видимой "повестке" может упускать другие важные аспекты игры — механику, сюжет и атмосферу. Возможно, если оценивать игру целостно, а не через призму отдельных предпочтений, мнение о ней изменится.