Artem Ridniy

+39
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

To the moon прошёл дважды и второй раз уже знал концовку и пытался держать себя в руках. Но сдался и залил клавиатуру!
Из других примеров упомянутая здесь bioshock infinite. Три дня я прокручивал в голове конец этой истории! И думал "ну за что вы так с нами, авторы?". Тоска была нереальная.
Ну и не до слёз, но около того - Mafia II. Я в пал в ступор в конце, когда они выдали такой твист.
Спасибо тс за возможность вспомнить эти клёвые моменты)
P. S. ещё была age of mythology, но там я рыдал просто потому, что история закончилась, а хотелось ещё. Легендарная по моему мнению ртс.

1

70к для машины это полноценный mid-core. А выглядит чётко! Есть аккаунт на арте?)

2

Не играл в оригинал, но ремастер выглядит потрясно!

Огонь! А есть какой-нибудь паблик в соц сетях?

Upd
Всё, сорри, сам нашёл)

1

Да, напиши. Я сам из Новосибирска, мне интересно.
Если я правильно рассмотрел карту, то у них улицы Ватутина и Дуси Ковальчук находятся на одному берегу, практически пересекаются) Realism!

5

5 история почти про меня! Я так в Game insight не попал. Только я им выслал тестовое, со мной должны были связаться, но это было в октябре того года, а ответа всё нет. Я им звонил, но у них HR была на больничном, а потом и вовсе забил. Настолько не серьёзная компания оказалась.

2

Это замечание самое смешное, что я сегодня видел! Спасибо :D

11

Хех, корабли в Star citizen делают в максе, но к чему я это вообще всё.

Соглашусь только с ценой, она очень высока. Maya популярна в геймдеве, но не краеугольный камень. А Blender вообще нечасто встречал в геймдеве, что странно кстати. Тут зависит от пайплайна компании. Нередко можно пользоваться любым софтом, на усмотрение сотрудника, просто потом подогнать fbx под стандарт в нужном софте. Но то, что макс - стандарт в геймдеве, это не так. Он стандарт в архивизе в связке с V-ray.

Игровое ru комьюнити такое злое.
Если не нравится - значит игра провал. В России вообще геймдев с колен не встает, либо инди, либо F2P (хоспаде прасти). Так что любые потуги в сторону какого-никакого подъёма обнадёживает.
Есть откровенные вбросы, это касается больше мобильного рынка, на которые без слёз не посмотришь. Здесь хотя бы картинка подаёт надежды. Вдруг пацаны на запад рассчитывают, там БР больше популярен, да и игроки платящие. Там копеечка, там центик и насобирают на оригинальный продукт. А делать свой уникальный тайтл без денег это знаете ли... Пускай пилят, может что годное выйдет.

3

В точку. Создание грубого наброска сцены из примитивов. Нужно для понятия общей концепции, расположения объектов в сцене, иногда для уточнения силуэта.

1