Краткие итоги после Yakuza 6

Песня жизни оставила после себя смешанные впечатления и трудно сказать, что перевешивает в итоге.

Краткие итоги после Yakuza 6

И это чувство ощущается за все время прохождения. Но сначала стоит отметить положительные черты 6-й части которых у нее хватает.

Во-первых, произошла смена движка и это коснулось всех элементов игры. Dragon Engine не только выдает сочную картинку, но и добавил такие неведомые доселе возможности как:

- Отсутствие подзагрузок на картах. Заходить в помещения теперь возможно в режиме реального времени;

- Сохранение в любом месте. Мелочь, а приятно.

- Повышения общего уровня иммерсивности. Главный герой научился автоматически перепрыгивать мелкие препятствия, исследовать город в режиме от первого лица и более активно взаимодействовать с расходниками.

Вторым хорошим нововведением можно назвать полную озвучку всех диалогов. Сабстори как и побочная сюжетная линия больше не подаются текстом и воспринимается это крайне необычно.

В-третьих, новые мини-игры как обычно хороши. Взять хотя бы местный тренажерный зал с последующим соблюдением назначенной диеты или общение с вебкам-моделями. Старые развлечения тоже переделали от чего в дартс теперь побеждать не так просто как раньше. Караоке пополнилось новыми песнями отдельно выделить хочется Today is Diamond

и Brand New Stage

В-четвертых, переделана система прокачки и боевая система. Новые технологии в драках выглядят как никогда сочно и эффектно.

В-пятых, шестерка удачно воплощает идеи самых слабых игр в серии. Это тема семьи из третьей, и появление новых фракций как в четверке. Триады, возвращение корейцев, и внезапно, третий по силе альянс якудз после Тоджо и Оми.

Что касается недостатков, то к ним в первую очередь стоит отнести сюжет. Самая первая моя претензия заключается в том, что игра не чувствуется никаким завершением всей истории. К финальному решению героя, нет никаких предпосылок или размышлений за весь сюжет. Многие отмечают в качестве недостатка отсутствие старых персонажей, но на мой взгляд это если и является проблемой, то она наименьшая из тех что есть.

- Завязка у истории крайне спорная и она станет объектом критики с какой стороны не посмотреть. И если в середине, сюжет развивается плюс-минус нормально, то с 12 главы опять начинаются проблемы как с логикой, так и постановкой. Возраст главного героя никак не освещается в истории, хотя мог быть если не его основой, то освещен в одной из сюжетных арок. Да, в большинстве моментов Кирию идет на штурм или противостояние с врагами уже не один, а вместе с союзниками, но удары у него такие же сильные, а отдышки нет даже в катсценах. На мой взгляд это очередная упущенная возможность и отметить финал истории Дракона Доджимы можно было бы тем, что он уже не тот что раньше.

Краткие итоги после Yakuza 6

Концовка лично меня разочаровала. Тут и очередное нагнетание драмы без каких либо последствий для положительных героев; 4 псевдо-смерть Кирию подряд, ну и переливание из пустого в порожнее касаемо убийства главных антагонистов. Спойлер, ничем кроме угроз это не закончится.

Антагонисты с одной стороны показаны убедительно (никаких благородных добряков из пятой части), но экранного времени у них мало, а харизмы не достает.

- Побочная сюжетная линия скучная. Механика битв стенки на стенку вроде и прикольная, но возвращаться в нее, кроме как за деньгами, не тянет вообще.

- Серия сменила движок, но взамен пришлось пожертвовать прежним масштабом контента. Если к уменьшению количества мини-игр, я отношусь спокойно (ибо они не отвлекают внимание от сюжета), то вот скудность боевой системы воспринимается более остро. Не знаю как обстоит дело в последующих играх серии, но в первой итерации движка снизилась динамика боев. Потом ощутимо пострадал мувсет. О былом разнообразии приемов из пятой части и зеро тут можно забыть. Количество HEATов тоже немного, отчего под конец игры уже немного начинаешь уставать от боев. Ибо приемы вынужден использовать одни и те же.

Краткие итоги после Yakuza 6

- Новый город красив и уютен, но размер карты меньше Окинавы, не то что городов из пятой части. Камурочо так же доступен не весь.

- Музыка не запоминается, постановка в боях появляется ближе к концу. Так же следствием недоделанности игры является то, что с большой частью боссов мы деремся более 2-х раз, что сильно бьет по разнообразию.

Подводя итоги, если охарактеризовать шестую часть одним словом, то лучше всего подходит то, я бы ее назвал сырой. Сырая в игровом процессе, сырая в сюжетном плане. Да игра не такое дерьмо как третья или четвертая часть, но и до лучших игр серии ей очень далеко и сомнительно что ее я когда-нибудь перепройду.

Краткие итоги после Yakuza 6

6 из 10

P.S. С прохождением всех частей из игр про Кирию, топ лучших будет выглядеть таким образом:

1 место - Yakuza 0

2 место - Yakuza 2 (оригинал)

3 место - Yakuza 1 (оригинал)

4 место - Yakuza 5

5 место - Yakuza 6

6 место - Yakuza 4

7 место - Yakuza 3

1010 показов
607607 открытий
11 комментариев

@Riverander напомни о своем отношении к 6-ке, плиз.

Ответить

короче, краткая маза такая

боевка хорошая, но кринж, что урезанная
игра хорошая, спиздила плот из тройки, но не обосралась
финальнация сцена кринж, на окончание серии не тянет

Ответить

Щя.

Ответить

Седьмая ТОПИЩЕ

Ответить

Надеюсь на это

Ответить

Мне 6-ая зашла только со второго прохождения, то есть я в первый раз начал ее проходить, и что-то не пошло, отложил, потом спустя достаточное время снова начал и мне в целом зашло. С концовки после титров пустил слезу. И самое интересное, что я странно немного решил проходить серию, потому что после 6-ой я начал проходить третью, и вот у меня с третьей оказалась как у тебя в обзоре, неожиданно тема с приютом зашла, хз на что это повлияло, может мой возраст лол, но она прям душевной вышла, а вот основная серьезная сюжетка про американцев и про того чела, чье имя я забыл, но он в конце полетел вместе с американцем, она вот прям максимально не понравилась.

Ответить

После зеро, шестая часть сильно разочаровывает. Да их делали разные команды, но от финала я ждал чего-то большего.

Ответить