Вино становящееся с каждым годом только лучше

Краткие итоги после второго прохождения. Осторожно, спойлеры.

Вино становящееся с каждым годом только лучше

Продолжая свой марафон по эпопее Дракона Доджимы, я вновь вернулся к игре, благодаря которой и окунулся в эту серию. Прошло чуть больше года с момента первого прохождения и было вдвойне интереснее, какое же впечатление оставит после себя игра, имея за плечами полноценный бэкграунд в виде ранних частей сериала.

И если в первый раз, я ограничился только основным сюжетом и несколькими побочными квестами, то в этот раз была пройдена большая часть второстепенных активностей, герой полностью прокачен, Амоны переиграны и уничтожены.

О достоинствах Зеро знают все когда-либо играл и проходил ее до конца, так что поговорить стоит о недостатках.

1) 2 глава сильно проседает и перебарщивает в демонстрации побочных активностей прямо во время сюжета.

До охоты Саеджимы из пятерки конечно далеко, но количество прерываний можно было сократить до минимума. Я понимаю, что эти активности в итоге получились хорошими, но их чрезмерная демонстрация порой не лучшим образом отражается на сюжете.

Да, ребята. Речь идет о вас

2) Побочные квесты местами сильно уступают пятой части.

Сценарий у большинства этих мини-историй хороший и затыкает за пояс более дорогие проекты, но быть лучшими в серии им мешает три момента:

а) некоторая их часть дублируется у обоих персонажей. В качестве примера, можно привести викторины на радио;

б) другие заканчиваются буквально сразу после взятия и потом появляется механика дружбы с этим персонажам, которая сильно попахивает репетативностью;

в) другие спрятаны внутри мини-игр, из чего вытекает следующий недостаток игры;

3) Усилившееся влияния рандома в мини-играх.

Не исключаю, что у меня кривые руки и прочее, но местами мини-игры выводили из себя. Читерский ИИ сводящий на нет игру в бильярд, меняющиеся на ходу правила в Catfights, где победа зависит лишь от желания игры, а твои действия ни на что не влияют. Или как я уже упомянул выше, когда внутри мини-игр спрятаны побочные квесты, но их выпадение зависит от рандома и визуально трудно понять двигаешься ты в верном направлении или нет.

Вино становящееся с каждым годом только лучше

В той же пятерке подобного ни разу не возникало, а провел я там времени не меньше, чем в этой части, так что я искренне не понимаю, почему реализация получилась именно такой.

4) Гринд в бизнесе Кирилла - грань между добром и злом.

Если на первых порах все происходит нормально, то позднее прокачка недвижимости происходит так медленно, словно этот участок старались затягивать как можно дольше. Вот только зачем это делать если игра итак рассчитана на 100 и более часов?

5) В караоке мало песен.

Я благодарен за такие шедевры как Heartbreak Mermaind,

Judjment

и разумеется 24-hour Cinderella

и то, что высокие показатели стали достигаться легче, но для Маджимы стоило записать полноценную (новую) вторую песню. Одна - это преступно мало.

6) Упущенные возможности в основном сюжете.

Крайне жаль, что Юми и сестре Нишки не нашлось места в истории. Так же несколько камео были бы не лишними.

Но во всем остальном, Зеро является квинтэссенцией достоинств серии.

- Если в первый раз сюжет оставил у меня вопросы к мотивациям и действиям героев, то в этот раз их не осталось совсем. История вернулась к истокам и 0 по праву обладает лучшим сюжетом в серии. От спорных и раздражающих болячек эпохи PS3 не осталось и следа. Центральные персонажи показаны в новом свете и не раздражают, второстепенные и новые персонажи получили раскрытие.

Вино становящееся с каждым годом только лучше

- Движок пятой части ощутимо прокачался. Знакомые районы получили больше деталей и были приятно визуально изменены подстать эпохе. Разница заметна хотя бы по этому сравнению.

- Главным изменением боевой системы, стало введение стилей, которые вносят приятное разнообразие в привычный процесс драк. Старых анимаций, на удивление использовано не очень много, так что фактически все создали с нуля. Изменение механики было настолько непривычным, что зеро единственная часть, где на высоком уровне сложности, я умирал довольно часто. Настолько, я привык к старым приемам.

- Развлечений тут конечно не так много, как в прошлой части, но скучать точно не приходиться. За исключением того, что я перечислил выше, новые мини-игры в лице диско

управление кабаре клубом

гонок на радиоуправляемых машинках

занимают массу времени. А ты и не против.

Перечислять достоинства игры можно еще долго (как и количество отсылок найденных мной), но в одном я все-таки изменил свое мнение.

Вино становящееся с каждым годом только лучше

Если раньше мне казалось, что начинать знакомство с серией с этой части хорошая идея, то сейчас я отношусь к этому не так однозначно. Эффект и впечатления будут гораздо слабее, нежели от прохождения игр в порядке выхода.

Kiwami не нужны! Только оригиналы.

Вино становящееся с каждым годом только лучше

9 из 10.

44 показа
161161 открытие
8 комментариев

Kiwami не нужны! Только оригиналы.Не соглашусь.
После Кивами возвращаться к топорной боёвке оригиналов, невразумительной камере, затрудняющей перемещение по городам, пресному саундтреку и пустым локациям с минимумом активностей мне лично было бы очень больно.
Ещё в первой части принудительный английский дубляж, если конечно не играть в полностью японскую версию, и мусорные двухминутные сайдквесты (которые, впрочем, и в Кивами есть, но там много и новых, поэтому перекочевавшие из оригинала не слишком портят общую картину). И мотивация кое-кого из центральных персонажей вызывает одни вопросы, а новые вставки с флешбеками из Кивами сглаживают этот момент.
Моя единственная серьёзная претензия к Кивами — это Мадзима. Nuff said. Ну и то, что после них переход к тройке будет довольно болезненным, но это уже и не вина самих ремейков.
Короч, для меня один, признаю, жирный минус всё же меркнет по сравнению с плюсами, которых слишком много, чтобы их игнорировать.

Ответить

Ремейки дешевенькие сильно. Работы проделать стоило больше, а новый контент портит местами общую картину. Ост кивами убогий в сравнении с оригинальной музыкой.

Ответить

Kiwami не нужны! Только оригиналы.

не согласен

Ответить

Ниже я обозначил свою позицию.

Ответить