Замечательная серия, мало экшена но достаточно хорошей драмы и, не побоюсь этого сказать, восхитительной актёрской игры. Далее спойлеры.
То, как Билл (Ник Офферман) в сцене когда Фрэнк излагает ему свой план ухода из мира, превращается из сурового выживальщика который в одиночку построил полностью функциональное и комфортабельное поселение (пусть и с населением в два человека) которое просуществовало двадцать лет и ещё столько же и простояло бы, в человека, полностью раздавленного услышанным, жмущего ноги на диване как маленький ребёнок и смотрящего в пустоту - достойно высшей похвалы.
И, хоть Элли было мало, актриса всё равно хорошо отыграла. Начинал смотреть с откровенным скепсисом, но как талантливая актриса она раскрылась в полной мере. Прекрасно отражает сочетаетание характера человека, с рождения живущего в пост-апокалипсисе и одновременно тот факт, что она ребёнок. Забавно было наблюдать как она с подростковым интересом ковыряла лоб того бедолаги под завалами ножом, а потом быстро убила его.
Замечательная серия, мало экшена но достаточно хорошей драмы и, не побоюсь этого сказать, восхитительной актёрской игры. Далее спойлеры.
То, как Билл (Ник Офферман) в сцене когда Фрэнк излагает ему свой план ухода из мира, превращается из сурового выживальщика который в одиночку построил полностью функциональное и комфортабельное поселение (пусть и с населением в два человека) которое просуществовало двадцать лет и ещё столько же и простояло бы, в человека, полностью раздавленного услышанным, жмущего ноги на диване как маленький ребёнок и смотрящего в пустоту - достойно высшей похвалы.
И, хоть Элли было мало, актриса всё равно хорошо отыграла. Начинал смотреть с откровенным скепсисом, но как талантливая актриса она раскрылась в полной мере. Прекрасно отражает сочетаетание характера человека, с рождения живущего в пост-апокалипсисе и одновременно тот факт, что она ребёнок. Забавно было наблюдать как она с подростковым интересом ковыряла лоб того бедолаги под завалами ножом, а потом быстро убила его.