Никита Пушкаренко

+187
с 2018
5 подписчиков
10 подписок

Надеюсь, выпуск вам понравится

1
Ответить

Надо запастись жидким азотом и всё-таки добить)

1
Ответить

Вот, кстати, единственное, что бесит - это ограничение по времени. Был бы этот временной коридор уровня порчи хотя бы раза в 2 больше. И эти темпоральные петли выбивать - отдельный геморр.

А бэкапить сэйвы на соньке - геморрX2. Поэтому поиграл пару часов, захотел бросить геймпад в телек, выключил. Используешь реальную темпоральную петлю, чтобы погасить рэйдж и горящий пукан. Продолжаешь. И так по циклу. Так и живём)

2
Ответить

Я всё пытаюсь Mooncrash пройти, пока неудачно)

Ответить

Пока что точно не решил, но в приоритете SOMA.

1
Ответить

Не любите приятный ламповый звук? Или не стали включать фоном саундтрек? Опрометчиво...)

Ответить

Потерять бы память и пережить всё заново - идеально

Ответить

Даже не слышал, надо будет глянуть. 

Ответить

Не обещаю, что в ближайшем будущем, но будут новые выпуски.

1
Ответить

Буду иметь в виду, спасибо за замечание)

1
Ответить

Так ведь звучат же на протяжении всего ролика композиции из саундтрека фоном. Или вы имете в виду выставленные на треках акценты, чтобы голос их не забивал?

1
Ответить

Слушал его работы, интересные. Спасибо, что напомнили.

Ответить

С помощью какого критерия вы определили, что текст написан не автором?.. И что вы имеете в виду под фразой "отсутствие примеров композиций"?

Ответить

О хорошем и важном хоть каждый день...

6
Ответить

На 2011 пришёлся пик популярности дабстепа. И оно так не казалось совсем. Считайте, что это экшон-нарезка ради синхронизации, а не сохранения антуража игры.

Ответить

Почти да, но нет) Они из вступительного ролика, рассказывающего о предваряющих событиях... А так да

Ответить

Именно, из спин-оффа Extraction тоже есть кадры)

Ответить

Есть такой косяк

Ответить

Сам узнал об этом из вашего коммента) Иронично получилось

Ответить

Помню эту музыку, врезалась в память со времён релизного трейлера ME2. Теперь вы меня сломали :)

1
Ответить

По вопросу.. Это Score. Ранее этот термин довольно часто употреблялся, но из-за последовавшей путаницы всё переросло в Soundtrack во имя простоты, но разница между ними существенная, как и описал.

Ответить

Может быть и так, тем интереснее будет это узнать.

Ответить

Ваша претензия вполне обоснована. Да, выпуск скорее про эмоции, нежели о какой-то новой интересной фактике. Но об этом как раз и написано в описании к выпуску, к тому же он пилотный, пробный... Я хотел оценить, насколько людям будет интересно слушать что-то о музыке из игры именно в отрыве от самой игры по большей части. Фактика находится в гугле легко при желании, намного интереснее всегда наблюдать за пересечением двух этих граней.

Следующий выпуск для вас должен быть интереснее, наберитесь терпения.

Ответить

Саундтреки всех трёх частей до сих пор обитают у меня под боком, люблю их всей душой и достаточно часто переслушиваю, если что-то навело на ностальгические воспоминания по серии. Поэтому да, выпуски по 2 и 3 частям определенно будут, но не в скором времени, пока что планирую сосредоточиться на разнообразии рассматриваемых тем.
Аудиоблог планирую посвятить не только обзорам конкретных альбомов, но и рассуждениям на отвлеченные темы, но связанные с видеоигровой музыкой. Поэтому оставайтесь, определённо будет интересно!)

1
Ответить

Постараюсь и дальше радовать интересным материалом. Второй выпуск должен получиться более аналитическим

Ответить