И тут такой бомбеж у меня от уныния этой части. Ярко видно, что пик прошёлся именно на вторую часть, а тут сценаристы сказали "пока-пока" и представили унылую и скучную историю, за которой АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ. И облепили это недоразумение таким же скучным лором, что все эти записки и манускрипты скорее хотелось промотать, а под конец игры - и вообще забивал на эти "документы" (даже забив на разные голоса озвучки записей, что в итоге говорит сама Лара, от чего опять зеваешь). К сценаристам присоединились и гейм-дизайнеры, забив на внятные и четкие локации. И снова - скучный псевдо-открытый мир, который не хочется исследовать. Не хочется выполнять сторонние квесты, так как минут 30 мог тупо искать, как добраться до точки цели. Затем они насрали на модификации оружия. Тупо куча разных луков, автоматов, которые даются рандомно и уникальные пушки никак не открываются, а модификаторы оружия ставятся не на все, а если и ставятся, то никакой отдачи не чувствуешь. Туда же засунули (в жопу) и торговцев, которые нахер на нужны.
Знакомство начал со второй части - Rise of Tomb Raider.
Начинать надо с другой
мне ремастер понравился или ремейк блять
это бэк-бэк-бэк-бэк лог получается))
Я тоже ее не давно прошел третью часть, когда начинал проходил я уже был готов хуями покрывать как все говорили мол хуита, а на самом деле мне прям зашло даже больше кайфа получил чем от первой части.
Даже полностью карту закрыл с испытаниями
ларка 2013 полный пиздец. все серое блять блевотное, враги нахуй сливаются.
там еще пуктов 4 было с которых я горел ублюдочная игра
Да, я уж не стал размазывать, что подбешивало помимо цвета. О, вспомнил! В третьей части просрали прицеливание. Как бы не менял чувствительность, целиться во врагов, что тач падами Палубы, что стиками - невозможно...
Ты так любую игру описываешь.