Недавно как раз читал новость, как в одной индийской провинции куча людей периодически совершает с собой непоправимое из-за невыносимой нищеты. Ну да, нету у них депрессии...
патриотически направленные авторы типа Пушкина
Тут надо раскрывать, что подразумевается под патриотической направленностью, потому что Пушкин несколько раз был в ссылке и чуть было не стал декабристом.
Можно, потому что это так. Государство объявляет тендер, частник-подрядчик решает задачу как считает нужным. Если частник решает 50% суммы тендера сунуть себе в карман, а дальше нанять бомжей и сделать как получиться - ну, тут государство ему ничего сказать не может, разве что работы не принять.
Еще раз - в госучреждениях работают миллионы людей. В унитарных государственных предприятиях работают миллионы людей. В госкорпорациях работают миллионы людей. И зарплаты во всех этих местах зависят от воли государства или назначенных государством управленцев.
Оно платит в тех, кто ему нужен -например, сейчас оно платит воякам, платит много. Во время кавидлы платило врачам. И так далее. Тут видна конкретная схема, если нужно - платим, не нужно - сидите впроголодь, нам поебать.
У тебя прямое противоречие со своими собственными словами:
Государству в этом плане до пизды, чем дороже спец - тем больше нолог, т.е. государство заинтересовано в дорогих людях - оно с них кормится.
Если, конечно, у государства не отсутствует интерес в твоей схеме "чем дороже спец - тем больше нолог, т.е. государство заинтересовано в дорогих людях". Но тогда либо твоя схема неверна, либо идет действие вопреки здравому смыслу.
В госуху идут либо те. кому прям надо, либо те, кого никуда не взяли. В таком случае - жуйте что дают, лучшие кадры заберет айтишка и еще 2-3
Есть куча моногородов, где стоит по одному заводу от госкорпорации. И туда идут, потому что больше работы нет.
Кто-то провел археологические изыскания и извлёк хорошо выдержанную пасту?
Никаких, тупо учишь. У меня на повторение всех билетов уходило около 4 часов. Последние давались тяжелее, потому что голова уже не варила.
Государство никого не нанимает, нанимает капиталист.
У нас куча бюджетных организаций и госкорпораций, где платит как раз государство напрямую или через вторые руки. Куча частников работает подрядчиками на эти же структуры.
Поэтому говорить, что государство никого не нанимает - нельзя, потому что это не так.
Государству в этом плане до пизды, чем дороже спец - тем больше нолог, т.е. государство заинтересовано в дорогих людях - оно с них кормится.
Государство собирает налоги со всего, а не только с физлиц. Поэтому странно делать такие заявления.
Если бы государство было бы заинтересовано в дорогих людях - оно бы им платило. Предпринимателям нет смысла поднимать зп сотрудникам - они могут ориентироваться на зарплаты в бюджетном секторе, и держать их на уровень чуть повыше.
Осталось заставить понимать дальше,
Вау, и как же это сделать?
А какая музыка там была, ммм... Пусть и дешевая, как все остальное, но сразу западала в голову.
Помнится, я в детстве по телеку увидел первую серию. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать.
Майк Паттон в одном из своих сумасшедших интервью (всерьез или нет) заявлял, что "Самое худшее в музыке - это люди, которые ее делают. Было бы здорово отдать все это компьютерам."
"Чтобы поймать преступника, необходимо мыслить как преступник".
Да Пчеловода и боевиком-то сложно назвать! Кринж льется с экрана нон-стопом. Эйру должно быть стыдно за такое, нормальный же режиссер.
У меня он практически засолировал обоих боссов. У него тонна хп и огромный урон.
Аааа, ну да. Но я быстро понял, что мне не нравится бегать до них, и я вызвал Солнечного рыцаря.
Если судить по ачивкам, там даже Малению победило 37% игроков.
Для сравнения, в третьем Ведьмаке Олафа победило лишь 16% игроков, а Эредина 23%.
Честно, прошел Dark Souls и Elden Ring, не видел ни одного босса, над которым бы пришлось мучаться целый час. Локации гораздо сложнее. Анор Лондо, замок с Ящерами - вот это испытания.
В соулсах, если ты не можешь одолеть босса, то ты либо рано пришел (по уровню и снаряжению), либо не знаешь его слабых мест, либо босс изначально поломан (Маления) и поэтому лучше вызвать подмогу.
Это мелкая загадка. Есть что-то позначительнее, типа, зачем они цифры сортируют?
Ну когда она соврала это уже было процентов 80 уверенности, что это оригинал.
Если тебе все уже рассказали, то прошу, ответить на следующие вопросы:
- что происходит
- ради чего эта работа
- зачем нужно разделение
- зачем нужны ягнята
- зачем нужен отдел оптики и дизайна
- где другие отделы и что с ними
- для чего нужны картины и какие события они описывают
- почему в компании все так странно и в виде загадок
А какие твисты были угаданы? И какие мысли натолкнули на верную отгадку?
Ту же 4 и 7 серию ну невозможно было предугадать.
А в чем законченность была? Нам не рассказали:
- что происходит
- ради чего эта работа
- зачем нужно разделение
- зачем нужны ягнята
- зачем нужен отдел оптики и дизайна
- где другие отделы и что с ними
- для чего нужны картины и какие события они описывают
- почему в компании все так странно и в виде загадок
Последняя серия первого сезона должна была дать начало захватывающим событиям - каковы будут последствия действий героев?
Так и какие гипотезы есть на просторах интернета? Что там хотят и какими способами достичь в Люмоне?
Ещё в первом сезоне наличие ягнят и имя Кира меня натолкнули на мысль о том, что основатель компании практиковал оккультизм и языческие ритуалы. А второй сезон добавил мыслей, что все это делается либо ради какого-то конца света, либо глобального трансгуманистического проекта а-ли слияния из Евангелиона.
Но опять же, я думал, что раз оккультная тематика, то и технологии у них должны иметь такие корни. А в последней серии происхождение технологий оказывается максимально скучным, да ещё и неправдоподобным. Где светочи, где бородатые учёные и годы исследований?
Меня расстраивает, что второй сезон пришлось ждать несколько лет, а ответов на вопросы из первого сезона кот наплакал. Как-то это несправедливо по отношению к зрителям.
Твисты выглядят выпученными, и в следующий серии вдруг оказывается, что прошлый твист особой роли не играет.
Восьмая серия выглядит как издевка - сезон почти закончился, а нам показывают длинные планы, многозначительные паузы в диалогах. И все это ради хлюпенького твиста в конце.
Сюжет с начала сезона вообще никак не продвинулся вперёд. Да, вдруг стало чуть более понятно чем занимается компания, но этого как-то мало.
В ситкомах за 20-минутную серию успевают ввести новых персонажей и провести пару сюжетных линий. А здесь что?
Дитя Человеческое, вот где был дикий эффект присутствия
В фильмографии режиссера есть одна работа, которая сильно выбивает на фоне остальных — «Кровью и потом: Анаболики». Ее вполне можно назвать недооцененной.Источник: THR
Это правда? THR прям так и написали?
Фанаты Гордона бы не поверили. Я слушал его ОСТ к другим играм, и у него есть своя специфика. Мне кажется, что он любит чаще использовать синтезаторный бас, а не гитарный. При этом он у него не супер плотный и низкий, а чуть выше, как у Skrillex'а. И звук у него менее вылизанный что ли.
А в чем прогрессивность? Никаких сложных ходов, даже для металкора ничего выдающегося в плане техники.
Caliban или As I Lay Dying в тысячу раз техничнее и они все равно не являются прогрессивом.
У Мика куча продакшена, гитары там далеко не главный инструмент.
Хотя мне нравится, что здесь сделали упор на ритм секцию.
А уж что про него говорят его собственные коллеги - другие начальники, ух...
...главное у кого бабки слитые на ммо, на властелина колец, и ТД...
Ну любят они деньги разбрасывать туда сюда. Неужели у них от денег эго разрастается до космических масштабов, а самокритика напрочь исчезает? Почему не признать, что она может лучше знать, как вести франшизу? Тем более, что все фильмы нормально собирали.
Погугли self-compassion. Там есть набор незамысловатых техник. Можно даже углубиться и книгу на эту тему прочитать.