Роман Величкин

+15 119
с 2018
14 подписчиков
33 подписки

Рогалики различаются по жанрам.

Action: Hades, Nova Drift, Children of Morta, Rogue Legacy 2, Into the Necrovale.
Средний по сложности Action: Curse of the Dead Gods.
Сложный Action: Nuclear Throne, Enter the Gungeon.
Карточные: Slay the Spire
Близкие к классическому понятию рогалика: Dwarf Fortress, Caves of Qud, Tales of Maj'Eyal.

Или сразу бери The Binding of Isaac - с ним больше игр и не надо. Это почти как WoW - там можно все.

Noita, не считая фишки с физикой, интересна тем, что концептуальна она близка именно к классическим рогаликам - хардкорная, основное развитие заключается в знаниях и навыках игрока, но в то же время это 2d-action, а не пошаговый top-down.

Tencent по надлежит только 31%, хотя, согласен, что китайцы помогали издавать.

Ну может быть, всё-таки Балатро сделал один человек, а это все командные продукты.
Наверное, играет роль, что мне Балатро показался менее интересным рогаликом по сравнению с теми, что уже есть на рынке.

Ты разговариваешь с практиком, который делал такие вещи на движке. Ты можешь сколько угодно ссылаться на шестой класс, но на практике это гораздо сложнее реализовать.

не зря с великим slay the spire сравнивают с точки зрения вариаций построения колоды и реиграбельности

Мне так не показалось. Комбо все более менее очевидны. Легко можно слиться даже на первом боссе, если ничего не выпало. Я первые три колоды прошел, а дальше забил. Тут как в Айзеке сразу надо на старте, чтобы выпала имба. Но Айзек - это хоть твин-стик шутер, там хотя бы руками можно затащить, если все совсем плохо. А здесь пошаговая игра - с пустыми руками босса не выиграть.

1

Как-то очень придирчиво.
В любом случае, по популярности есть кому составить компанию Балатро.

1

Просто навскидку из того, что у меня есть и вышло в 2024.

Balatro: 48к
Buckshot Roulette: 47к
V Rising (вышел из раннего доступа в 2024): 88к
Last Epoch (вышел из раннего доступа в 2024): 89к

А как одна из, если у нее отзывов в Стиме меньше чем у прочей индюшатины, вышедшей в этом году?

2
2

Да ничем, средний рогалик на фоне мастодонтов. Даже рядом не стоит с тем же Slay the Spire.

Это еще что - в играх от Бабадзаки очень часто враги достают игрока через стены, а он нет. В ER этого меньше, но мне на днях тут вломили через стенку.

1

Объясните - почему Балатро в этом списке? Это какая-то мега инди-игра? Средний рогалик со спорным балансом. Так-то в этом году вышло достаточно классной индюшатины:

- V Rising вышла из раннего доступа
- Last Epoch вышла из раннего доступа
- Frostpunk 2
- бесконечное множество других игр

Если переводить отзывы в стиме в продажи, так еще куча индюшатины поболе Балатро продалось.

2

Если снаряд двигается достаточно быстро, он может просто пролететь цель насквозь.

Итого имеем: надо учитывать скорость, кадр, размеры двух объектов. Хорошо если движок дает нам всю эту информацию и возможность ее обработать, потому что в том же Construct'е коллизии захардкожены.

И это при том, что чувак спрашивал:
хочется максимально простую tower defense для себя попробовать сделать

А если с нуля кодировать каждый тип снаряда, то это перестает быть максимально простым.

Ты не учитываешь, что в играешь есть еще фреймрейт, и надо принимать его во внимание, а не только координаты считать.

Постоянно вижу в чате как просят помочь убить Китаву в 10 акте. Клешни совершенно не при чем - даже в сюжетке достаточно мест, где требуется адекватная танковитость и дпс.

Попробуй Construct 2 - можно на торрентах найти.

1

Не получится простой.

Сразу понятно, что будут снаряды, а это уже надо считать коллизии снарядов и целей.

1

Играл в ПоЕ несколько сезонов, подтверждаю - это не пиздеж.

5

В ПоЕ, когда играл не по гайду, даже сюжетку не пройти.

В д4, когда решил играл магом в метеор

2

Такие комментарии - признак достойного фильма, который оставит впечатление

Balatro заслуживает места в топе? Я попробовал на досуге - даже близко не сравнить с тем же Slay the Spire.

personally

Достойно уважения

Космос работает, а Коперник, наверное, лет 10 назад закрылся.

1