Что по Blender? ч. 2

Решил запилить SCI-FI сцену в блендере. Посмотрим, что получится?

Blender + JSplacement + Photoshop.

Render - EEVEE.

Пончик (soon)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
GLaWA RaKoB

Чел, хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Нургалиев
Автор

благодарочка!

Ответить
Развернуть ветку
Киберпанковый котяра

Продублировать бы геометрию в перспективу, и тумана добавить для воздушной перспективы (ну или на композе Z-пасс полупрозрачно наложить и покрасить, было бы сочно

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Нургалиев
Автор

Возможно позже вернусь к этой сцене, сделаю ремастеред. Не совсем понял про "геометрия в перспективу" :)

Ответить
Развернуть ветку
Киберпанковый котяра

Речь про то, чтобы скрыть, что геометрия заканчивается. Продублировать её и отодвинуть от камеры. Это ещё и сцену усложнит немного

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Нургалиев
Автор

А, да. я хотел так сделать, но ума не хватило немного)

Ответить
Развернуть ветку
Киберпанковый котяра

Practice makes merfect :)

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Я видел такую же сцену в каком-то туторе...

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Нургалиев
Автор

Все сцены с использованием JSPlacement похожи :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null