Выживание — цель игры. Разработчики позаботились, чтобы у игрока постоянно не хватало ресурсов: воды, еды и патронов, которые постоянно нужно будет искать. В начале игры у вас появится собака, которая пригодится вам в поиске минных полей (заявленный поиск припасов и воды при помощи собаки реализован не был). Вы также можете получить припасы, помогая людям укреплять убежища, постепенно создавая в них новые улучшения. Из-за малого лимита переносимых патронов, в игре преобладают рукопашные схватки, в которых можно использовать оружие ближнего боя, а так же (если попадутся под руку) Бум-палки. Сражения в игре очень красочные, бои происходят с использованием окружающей среды и противника можно будет ударить об стену или столкнуть с обрыва. Сама боевая система чем-то напоминает Бэтмэн Аркхэм Кнайт. Макс так же может связывать удары во всех направлениях в длинные комбо-серии. Делает он это очень жестко, порой даже жестоко, а если "впадает в Ярость" (при заполнении соответствующей шкалы) то может убивать врагов парой-тройкой ударов со зрелищным добиванием в конце. Для мгновенного добивания оглушенного врага, у Макса в наличии имеются заточки.
Выживание — цель игры. Чего? Мы точно об одной игре говорим?
Разработчики позаботились, чтобы у игрока постоянно не хватало ресурсов: воды, еды и патроновВода и еда это обычный аналог аптечки. Патронов хватает, да и ими пользуешься редко. Основные бои в рукопашную. Огнестрел опционально
Негде там выживать, лишь первые 5 минут думаешь что будешь голодным, а в итоге оказывается все наоборот, не вводи в заблуждение
У игры был потрясающий потенциал ААА шедевра. Но... не шмогли.