Сегодня я напишу обзор про такой проект как "Mad Max". Однако, я прошел его больше трёх лет назад, но именно сейчас появилось желание оставить своё мнение. Среднячковая адвенчура с открытым миром, сделанная по серии фильмов "Безумный Макс". И хочу сказать, воссоздали очень даже неплохо. Взрывы, гонки, перестрелки, погони. Всё в целом устраивает меня, но вот я бы хотел поподробнее разобрать критерии игры.

Выживание — цель игры. Разработчики позаботились, чтобы у игрока постоянно не хватало ресурсов: воды, еды и патронов, которые постоянно нужно будет искать. В начале игры у вас появится собака, которая пригодится вам в поиске минных полей (заявленный поиск припасов и воды при помощи собаки реализован не был). Вы также можете получить припасы, помогая людям укреплять убежища, постепенно создавая в них новые улучшения. Из-за малого лимита переносимых патронов, в игре преобладают рукопашные схватки, в которых можно использовать оружие ближнего боя, а так же (если попадутся под руку) Бум-палки. Сражения в игре очень красочные, бои происходят с использованием окружающей среды и противника можно будет ударить об стену или столкнуть с обрыва. Сама боевая система чем-то напоминает Бэтмэн Аркхэм Кнайт. Макс так же может связывать удары во всех направлениях в длинные комбо-серии. Делает он это очень жестко, порой даже жестоко, а если "впадает в Ярость" (при заполнении соответствующей шкалы) то может убивать врагов парой-тройкой ударов со зрелищным добиванием в конце. Для мгновенного добивания оглушенного врага, у Макса в наличии имеются заточки.

Машинам разработчики уделили больше внимание, чтобы сохранить атмосферу того Безумного Макса. Вас ждёт нитро, огонь из труб и раритетные машины, которые крушить — одно удовольствие. Хочу подметить, что в Пустоши без машины просто не выжить. На своей машине вы будете ездить с напарником-мутантом Жестянщиком, который совмещает способности навигатора и помощника. Зажгите сигнальный огонь, чтобы Жестянщик пригнал к вам вашу машину. Надо давать своему напарнику инструменты и прокачивать его навыки для получения более эффективной помощи в ответ.

Итого мы получаем хороший проект, который вас задержит точно на пару десятков часов. Выглядит всё очень драйвово и БЕЗУМНО. Но вот только открытый мир не самая лучшая часть игры, и в основном побочные задания однотипны. Поэтому я снизил. Поиграть советую, если любите подобные выживалки. Покататься на разных тачках, убивать сотни врагов, и прокачивать своего персонажа.

161161 открытие
3 комментария

Выживание — цель игры. Чего? Мы точно об одной игре говорим?
Разработчики позаботились, чтобы у игрока постоянно не хватало ресурсов: воды, еды и патроновВода и еда это обычный аналог аптечки. Патронов хватает, да и ими пользуешься редко. Основные бои в рукопашную. Огнестрел опционально

Ответить

Негде там выживать, лишь первые 5 минут думаешь что будешь голодным, а в итоге оказывается все наоборот, не вводи в заблуждение

Ответить

У игры был потрясающий потенциал ААА шедевра. Но... не шмогли.

Ответить