Интернет сильно подкосил воображение и вообще желание что-то делать. Из создателей мы становимся потребителями. Во времена когда мало чего было и всё было в новинку, когда не было такой связи между людьми, разные человек создавали разные штуки и было круто. С другой стороны после разных изобретений связывающих людей, культуры стали переплетаться и возникать нечто новое. По поводу первого тезиса это наверное лично у меня так, люди так и создают что-то новое, видеоигры опять же, как новая ветвь культуры
Если до - нам интересен окружающий мир (и мы реализуем эту потребность различными способами познания, в том числе и моделированием - рисованием, конструированием и т.д.), то потом - глобальная задача организма - размножиться и обеспечить выживаемость потомства.
Ну а потом.... задолбать Пенсионный фонд и таки получить свою пенсию.
Правда. В детстве много рисовал, фантазировал, делал сценки с игрушками, "косплеил". Лет с 13 сильно изменился, хз почему
Интернет сильно подкосил воображение и вообще желание что-то делать. Из создателей мы становимся потребителями. Во времена когда мало чего было и всё было в новинку, когда не было такой связи между людьми, разные человек создавали разные штуки и было круто. С другой стороны после разных изобретений связывающих людей, культуры стали переплетаться и возникать нечто новое.
По поводу первого тезиса это наверное лично у меня так, люди так и создают что-то новое, видеоигры опять же, как новая ветвь культуры
Всё просто - половое созревание.
Если до - нам интересен окружающий мир (и мы реализуем эту потребность различными способами познания, в том числе и моделированием - рисованием, конструированием и т.д.), то потом - глобальная задача организма - размножиться и обеспечить выживаемость потомства.
Ну а потом.... задолбать Пенсионный фонд и таки получить свою пенсию.