Не только сладкая внешность

Не только сладкая внешность

Я частенько выбираю игры интуитивно: мельком увидел трейлер, очаровался обложкой, кто-то рассказал вкратце. И важным моментом удачного выбора часто является специальный отказ от подробностей: то есть я намеренно дальше ничего не изучаю, не смотрю и не интересуюсь, а варю внутри желание попробовать запавшую мне игру.

Так случилось и с NieR: Automata.

Не видел ни одного трейлера, не читал ни одного обзора. Только куча косплея и обложка игры. И меня зацепило (конечно, только внешность 2В, никак иначе).

Но поиграл только недавно, когда вышел картридж на Switch и друган мне об этом напомнил. Еще и русский язык завезли официально, ведь читать тут надо и много. Не только же под юбку андроиду заглядывать, в самом деле?!

Не только сладкая внешность

Прошел в захлеб. Три раза. Тут эти "разы" как раскрытие сюжета, но не суть. И я доволен настолько же, насколько и в смятении от произошедшего.

Игра динамичная, с отличным визуалом, атмосферой и музыкой. Увлекает мгновенно за счет смены перспективы, ракурса камеры и, даже, в какой-то степени жанра: тут тебе и стандартный слэшер, и 2д-платформер с метроидванией, и аркадный симулятор твин-стик-шутера, и рпг-прокачка через менеджмент встраиваемых чипов. И все так гармонично чередуется, что не вызывает диссонансов. Даже наоборот, появляется определенный букет эмоций, который прям совпадает с игровым процессом: смятение; паника от вируса; убежать с миссии или нет; захотеть выполнить все, а то провал потом; сосредоточенность на цели; печаль и сопереживания. Ух! Единственное, что играл то я на Switch Lite, а тут ход стиков маленький, поэтому аркадные моменты меня подгорали, но это не к игре вопрос, а к платформе.

Сюжет разворачивается сначала стремительно, потом постепенно, а потом такие повороты идут, что аж за голову схватиться можно. Все это на основе богатого и обширного лора, который берет своей начало в старых фэнтези (!) играх серии Drakenguard и продолжается в Nier:Replicant. Но даже если вы не знаете этого, игра будет выглядеть вполне самостоятельно и самобытно, раскрывая свою историю не только в кат-сценах и текстах, но и через игровые механики. Да, тут интересно читать архивы, описания и записи по квестам, беседы с NPC и истории оружия (по мере прокачки открывается), потому что кругом множество мелких отсылок на наше общество, историю и философию. Удивительно, но в этом слешере-экшене-шутере довольно много психологии и философии. Сплошные вопросы экзистенциализма и трансгуманизма здесь похлеще, чем в Detroit: Become Human.

В итоге, сюжет здесь отменный, продуманный и шикарно поставленный. И просто и сложно одновременно - каждый решит для себя сам, стоит ли копать ради посыла между строк или принять то, что на поверхности - все будут довольны.

Отдельно отмечу множество видов оружия, возможность их прокачки и крутую анимацию мув-сетов и их комбинаций - 2В и А2 просто танцовщицы с мечами какие-то, не хуже Байонетты! Комбо здесь не зубодробительные, а массовые схватки часто вывозятся на уклонениях, замедлениях и рефлексах, но при желании можно вытворять красивейшие битвы.

Так же важно упомянуть множество концовок игры - под каждую букву английского алфавита. Итого - 26 штук. Больше половины шуточных и не очевидных, но каков подход - мое почтение!

Вроде все сказал.

Послевкусие у игры яркое и выражается в желании узнать о вселенной больше, а так же понять: играть еще или же завершить этот цикл?

44 показа
593593 открытия
11 репост
12 комментариев

Блин, первый абзац - жиза. Тоже обычно выбираю игры интуитивно и специально по игре ничего не смотрю. Исключение составляют лишь те игры, которые ещё не вышли и которые я давно жду: тогда я и трейлеры смотрю регулярно, и читаю все подробности о будущей игре

Ответить

Иногда прям сложно не ухватить какую-либо инфу, если проект "шумный", но если постараться - удовольствия больше. Как-будто первооткрываешь что-то)

Ответить

Осталось только пройти все 26 концовок и игра будет пройдена. Хотя сам успел выполнить 13.

Ответить

а там за одно прохождение можно сразу несколько фигануть. правда, есть вообще не очевидные темы. Самая привлекательная - с боссом 99лвл =)

Ответить

Дропнул после двух сюжетных путешествий в деревню поющих роботов вначале. Дальше хоть будет интересно?

Ответить

А почему дропнули то? 0о

Ответить