Писательница с очень успешным хоррор-дебютом живущая в уединённом домике в лесу становится жертвой маньяка. Вот собственно их противостояние это и есть весь фильм. Правда к чести Майка могу сказать, что он опять пытается небольшими детальками улучшить своё кино и делает свою героиню глухонемой и, в общем-то, это не самый плохой вариант, потому что ещё больше повышает ставки в, и так, хреновой ситуации, а, также, закрывает некоторые жанровые вопросы, а-ля, как персонаж не услышал, что к нему подкрались, почему не позвал на помощь и т. д.
Фильм хороший, мне понравился.
По общей классификации это скорее триллер, а не слэшер.
Но вообще лучше назвать его что-то типа Хэллоуин1978лайк.
Безликость главного персонажа это черта всех слэшеров этого времени, как и фильм в целом просто добротный их представитель, в целом да, можно сказать, что он "обычный".
Сцена с убийством мужа (или просто парня/брата, давно смотрел - не помню точно) главной героини достаточно хороша.
хэллоуин оригинальный думаю тоже считается слэшером, но в целом не скажу, что чёткое определение жанра как-то повиляет на восприятие фильма.
безликость в целом - это норм, не всегда нужна душещипательная история из детства или суперинтересный психоз. маньяк, который убивает просто потому что уже достаточно пугающая концепция.
фильм поставлен и сыгран хорошо, но есть какое-то ощущение, что это больше ремесленничество, чем творчество (да, я верю, что даже слэшер может быть творчеством.
Это не слэшер, а немного другой поджанр триллера, где гг с ограниченными возможностями противостоит злу. Из наиболее ярких представителей можно выделить Wait Until Dark (1967) с Одри Хепберн, See No Evil (1971) с Мией Фэрроу, оба про слепых девушек. Да даже 6я часть слэшера про Чаки пробовала играть на этом поле - Curse of Chucky (2013), тут героиня инвалид на каталке
я бы сказал, что это слэшер потому что у нас в фильме хватает параллельных жертв, а в приведённых примерах действительно скорее триллеры, потому что мы в напряжение за главную героиню.
но всё же, как я писал выше, это не столь критичная разница, чтобы влияла на ощущения от просмотра
Х
Комментарий недоступен