Мобы бегущие на тебя и застревающие пальцем ноги в камне - исправлены? Враг-непись стоящий у любой геометрии, стрейфящийся и застревающий в ней семеня ножками - исправили? Лучники от которых можно скрыться за палкой шириной 1 см - исправили? Плавающий в воде игрок и враг - смотрим друг на друга часами в лицо, любуемся - исправили? Достань свое магическое дерьмо и пробеги в любую закрытую зону - исправили? Лестницы-убийцы скидывающие игрока с верхушки - исправили?
Если подобная кривизна в переиздании осталась в похожем объеме, для современных игроков это действительно не олдовая легенда, а кривой инди в бета-версии.
Современным геймерам там не место. Они будут бомбить со всего. От медленного бега персонажа до отсутствия мини карты. И да в новом обновлении пофиксили лестницы
Прошу пояснить игравшим.
Мобы бегущие на тебя и застревающие пальцем ноги в камне - исправлены?
Враг-непись стоящий у любой геометрии, стрейфящийся и застревающий в ней семеня ножками - исправили?
Лучники от которых можно скрыться за палкой шириной 1 см - исправили?
Плавающий в воде игрок и враг - смотрим друг на друга часами в лицо, любуемся - исправили?
Достань свое магическое дерьмо и пробеги в любую закрытую зону - исправили?
Лестницы-убийцы скидывающие игрока с верхушки - исправили?
Если подобная кривизна в переиздании осталась в похожем объеме, для современных игроков это действительно не олдовая легенда, а кривой инди в бета-версии.
Современным геймерам там не место. Они будут бомбить со всего. От медленного бега персонажа до отсутствия мини карты. И да в новом обновлении пофиксили лестницы