Антон Лапшин

+1186
с 2016
0 подписчиков
12 подписок

повторюсь, полтора года сюда не заглядывал до сегодняшнего дня. если бы не явный тег (упало оповещение на почту) - и не зашёл бы

о, внезапно, меня кто-то вспомнил :D
Честно сказать, я уже давно понял, что dtf никакущее медиа, хайпующее на самых попсовых вещах, а единичные интересные материалы нисколько не вытягивают весь ресурс целиком. Ну, и коммьюнити в среднем соответствующее. Поэтому уже года полтора вообще ни в каком виде сюда не захожу, нечего тут делать. Большинство новостей, которые здесь по полторы недели обсасывают тоннами постов, укладываются в пару строчек.

2

ещё бы стоил как в маке и претензий не было бы, а то 200-300 рубасов за обычный латте ну такое

9

Индустрия игрПопулярные материалы неделиАктёр съездил к бездельничающему геймдизайнеру в гостину офигеть

1

одна середнячковая роль в сериале и пару более-менее известных среднего пошиба в полнометражках? ну, такая себе фильмография, не сериал и не тизер бы PT...

плюс-минус даже в большинстве квестов от этого издателя, в той же edna and harvey тоже ни в жисть не дойдёшь сам

1

если бы. я бы понял, если бы это сам отдел маркетинга sony и продвигал, но щитпостили как раз обычные мелкие игровые ютуб-каналы. типа, если игра на плоечку, должна быть как минимум 80/100, не меньше, так что и в том не зазорно прям до релиза взять. и ладно, когда там на самом деле посредственность вроде knack выходит, в который даже упёртые сонибои не хотят играть, но когда игра просто середнячок, завышенные ожидания действительно набивают рейтинг как "прорывной". а по факту - пару мелких интересных механик да красивый графон - вот и весь "прорыв" как правило

нудный, местами выбешивающий и диссонирующий с катсценами - ничего там офигенного нет, стандартный плоечный экшн от третьего лица

1

самое смешное, что перед релизом четвёртой плойки была тьма роликов а-ля "лучшие игры для грядущей ps4", где постоянно этот самый knack и упоминался. Ни одной игры на тот момент по сути ещё и не выходило, не считая ремастеров, чьи оригиналы уже существовали

людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностьюох лол, я от этого диссонанса всю игру плевался. то "маленькая хрупкая девочка" начинает пачки мобов выносить, хотя в катсценах и от одного огрести может, то два напарника в секции с дурацким обязательным стелсом шумят, кряхтят и бегают по локации, оставаясь невидимыми, когда игрок от повышенной скорости передвижения начинает толпы зомби привлекать, то словив десяток пуль хилимся одной тряпочкой, но потом по сценарию "сильно огребаем" (не сильней, чем пару винтовочных пуль в хлебало) и умираем.
А ещё на tomb raider 2013 года за эти же грехи все ругаются, но хвалёные эксклюзивчики трогать не смеют. За те же проблемы диссонанса!

1

количество информационного мусора не увеличивает его ценность. блоггеры, как и сми типа dtf, ищут любой инфоповод. всю историю можно уместить в один пост - "metro exodus объявлен временным эксклюзивом EGS, пользователи стим негодуют". и всё.

как мне кажется, обмусоливание бугуртов про смену магазина и переброс ответками в твитере не совсем те новости, что заслуживают внимания.

1

про ситуацию с Метро только ОДНА новостьа смысл это мусолить, как все делают? одна новость - один пост, вполне резонно ящитаю, а не постоянный поток мусора по каждому твиту

4

ПОЧЕМУ КАЛИБР НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ КАЛИБР ОТЛИЧНАЯ/УЖАСНАЯ ИГРА, И ВОТ ПОЧЕМУ ДЕСЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЛЮБИТЬ/ВОЗНЕНАВИДЕТЬ КАЛИБР

2

дык, дтф такого же уровня как раз место. обмусоливание одного инфоповода кучей постов на протяжении недели-двух, тухлые мемы про кодзимку, никому не нужные видосики

3

DTF, вы задолбали, сделайте отдельный подсайт для постов про кодзиму

1

DTF, когда уже сделаете отдельный подсайт "вестник Кодзимы" и все посты по этой теме начнёте туда складывать? надоели, чесслово

сколько можно одно и то же мусолить, уже каждый такого рода типовой обзор запилил. смысл?

а можно все околокодзимистые новости, особенно такие бессмысленные, в отдельный подсайт? чесслово, к играм это отношения имеет чуть менее, чем нисколько

этому место в мемах, а не в разделе игр

отличное приключение на пару выходных фигасе, батенька, у вас свободного времени, завидую. не у каждого будет возможность два дня почти без перерывов посвятить прохождению игры от и до

такое внимание, что даже дуалшоки вкинуть не заморочились, играйте на крестовине, как в 96м

это раздел про игры или журнал "все звёзды"?

справедливости ради, к разделу "игры" это мало отношения имеет

затем, что в массовом прокате всё время какой-то мусор. за год едва ли пару более-менее интересных фильмов бывает. плюс, каждый попсовый кинчик пытаются в новую киновселенную раздуть, чтобы штамповать сиквелы каждый год, законченных каких-то вещей всё меньше. сейчас зайдёт пикачу этот - начнут клепать по покемонам тонны поделок такого же качества (как минимум чисто внешне). это бы так не бросалось в глаза, будь это мультипликацией, пусть и трёхмерной, однако же в киноформате вся эта мультяшная чушь кажется совершенно неуместной, неорганичной и диссонирует с основной картинкой фильма. это не классика вроде "Кто подставил кролика Роджера", где удалось скрестить полноценный фильм с двумерной классической анимацией, тут же в самом трейлере явно видно, что пытаются сделать именно что реалистично выглядящих покемонов, но выглядит дёшево и неконсистентно, и непонятно, почему вдруг большинству это нравится.

будто весь кинематограф ограничен лишь двумя стульями в виде супергеройских жвачкек и фильмов про ментов и войны