Ретроспектива - Выпуск №1

На фоне выхода ремейка Resident Evil 4 в голову закралась мысль, вспомнить интересные проекты, которые по каким либо причинам провалились в продажах, или считались копиями каких-то крутых игровых серий. И я решил, что буду рассказывать о играх, которые мне понравились, и что при должном бюджете, и небольшом переосмысление данные игры сейчас бы были очень хороши на текущих игровых платформах.
Иногда я очень люблю переигрывать в классику, вспомнить так сказать, те времена когда меня ничего не заботило, а игры покупались/обменивались в подвалах или ларьках города. И наверное я хотел бы начать с очень крутой игры, с интересной механикой и достаточно интересным сюжетом. Издателем этой игры была ныне почившая компания «Midway».

The Suffering — дата выхода 2004 год.
Компания разработчик: «Surreal Software»
Платформа: Playstation 2, Xbox, PC
Язык игры: Английский, Русский (озвучка Леонид Володарский)

The Suffering (Страдания) — главный герой игры некий Torque (Торк), осужденный по обвинению в крайне жестоком убийстве своей семьи — жены и двоих детей. Он не помнит, как совершал убийство и совершал ли его вообще.
После приговора, его доставляют в тюрьму Эббот, которое расположено на острове Карнэйт. Когда надзиратели доставляют его в камеру происходит землетрясение и всех, за исключением Торка убивают какие-то неизвестные существа. Благодаря монстру, Торк покидает камеру и взяв с трупа одного из заключенных заточку начинает свое путешествие по тюрьме полное боли и страданий. Все самое плохое только начинается…
Геймплей происходит от третьего лица или от первого лица по желанию игрока. Главное отличие от других игр того времени, что Торк, при заполнение специальной шкалы бешенства заполнялась, мог превращаться в чудовище и игровой процесс, на определенное время менял, и превращался в настоящий мясной слэшер.
В игре достаточно интересный лор, который мы познаем из кат-сцен, записок и прочих документов. Естественно это не простая тюрьма, а со своими темными секретами, которые было интересно раскрывать и полностью погрузится в эту замечательную игру.
Далее сюжет раскрывать не стану — кто захочет, может пройти или ознакомится через сайты — информации очень много.
Я напомню на дворе был 2004 год… примечательно, что у и игры было три концовки (отрицательная, нейтральная и положительная), которые зависели от внутренней системы кармы, на которую влиял сам игрок во время прохождения. Разные способы прохождения открывали разные страницы дневника, разные видеоролики. Кроме этого, стиль прохождения влиял и на героя. Если Вы стремитесь к отрицательной концовке, то и Торк будет меняться в худшую сторону: будут вздуваться вены, на коже появятся пятна. Потом откроются язвы, одежда будет обильно покроется грязью. Также это будет отображаться на фотографии семьи Торка, которая является своеобразным счетчиком кармы — чем сильнее испачкана фото грязью, тем сильнее испорчена карма.
На карму не влияет убийство отрицательных персонажей, которые пытаются убить главного героя, на карму влияет только то, что делает герой. Убивает заключенных в клетках, не помогает охранникам, которым можно помочь и другие ситуации.
Примечательно, что концовка игры влияет на вступительный ролик продолжения The Suffeting: Ties Rhat Bind.
Я не могу сказать, что игра была шедевром, но она точно была качественной, интересной и заслуживала внимания. Как говорится, старое доброе ультранасилие.
Дизайном монстров и уровней игры занималась студия «Stan Winston», руководитель которой — создатель графики для «Терминатора«, "Чужого" и »Хищника». Так что за качество местной флоры и фауны можно было быть спокойным.
Игра получила смешанные отзывы в положительную сторону. Если брать Metacritic, то средняя оценка всех трех версий составила 78%. GameRankings — 80,52%. От IGN. com игра получила 8,5 балла.

Мое мнение — игра была очень качественной. Крепкий лор и сюжет, интересная система кармы, да и превращение в Чудовище, которое устраивало кровавое пиршество, разбавляло геймплей.
Вот если сейчас взять эту игру, и сделать ее на том же движке RE Engine, игра бы заиграла новыми красками, и смогла привести не мало новых игроков, которые на момент выхода игры еще пешком под стол ходили или даже не родились!
Лично я, любителям мистики и хоррора, рекомендую данную игру к ознакомлению даже в текущем виде!

Трансформация Торка
Обложка игры
Обложка игры
11
1 комментарий

Разбавляй текст картинками плиз.
The Suffering топ.

Ответить