Я уверен, что разработчики хотели подвязать её к квесту/событию в игре, но почему-то не добавили таковой. Может забыли или просто забили. Что с ней не так? А то, что я за 200+ часов ни разу не встретил этого дикого (одичалого) тирандона в игре. Ни в сюжетке, ни в игре с ботами, ни с реальными игроками. Поэтому пришлось построить его самому, устроить дефицит ресурсов и дождаться дезертирства сего юнита. Ну а затем спокойно забить его искателями.
Врублю душнилу - это не платина....
Комментарий недоступен
Надо отметить, что помимо сингла и сценариев есть ещё один режим игры — построение Империи. И там совсем другой опыт прохождения. Можно дополнять свою расу фишками и юнитами других фракций, в том числе и нейтральных. И страдать на планетах с дополнительными модификаторами сложности)
Ну да, я не стал описывать ибо это вряд ли кому будет интересно. Но режим классный. Собственно, некоторые ачивки связаны с имерией - достичь 200-го уровня, завоевать планета сложности 300%, реликвии собрать..
"Я играл во все части Age of Wonders."Тогда тебе стоило бы взглянуть на данный обзор):
https://www.youtube.com/watch?v=1UiJQ3PNEaM
Я помню её, хоть и играл давно. Я помню, что почти не играл битвы в тактическом режиме - всегда автобоем всё решал, потому что реализация тактического режима была достаточно кривой и неудобной. В то время как автобой справлялся на ура даже в битвах с самыми сложными ИИ.
Уж больно параходовский мир у них получился, без запоминающихся энписей, сюжет отбивает в нее играть, есть конечно прикольные механики, но не чтобы играть 220 часов.