Если коротко - как разделение кода на сервисы (подпрограммы) упростило описание целых подсистем и упростило внедрение новых. (Которые ещё надо написать, но время на порассуждать у меня прилично)
На эту мысль меня толкнули исходники чужих движков, в которых реализации некоторых фич могли быть сильно перемешаны, а организация новых жила бессистемно. Тоесть у тебя есть папка с кодом которая занимается парсингом скриптов, но она может заниматься и скриптамт и чтением файлов и кэшированием. Может это и кажется логичным, что вот у нас есть скрипт-процессор и мы там грузим файлики-скрипт и кэшируем байткод... Но это нарушает кое-какие дедовские рекомендации по проектированию микросхем - "никогда не мешай разное говно в одной корзине". Условное разделение таких участков кода на "ввод-ввывод, память, кэш и скрипт-процессор" могло бы увеличить их смысл по отдельности. Это также уменьшает "монолитность" кода, ибо отдельные части теперь живут независимо и их можно оптимизировать по отдельности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Работа такая, ходить много. В целом, как оказывается, у меня перестала болеть спина-ноги-руки-жопа и прочие части тела до которых мне нет дела. Потому подумал просто заработать критическую массу денег, чтобы не работать потом месяца два-три. В целом, скоро выплатят деньги и будет 2/3 идеи реализовано. Как-то так?
(Пока хожу слушаю лекции о всякой дико заумной фигне)