PepeJaba

+561
с 2022

Сопли снаружи - сопли внутри.

3 подписчика
0 подписок

Ну я прост псиоников люблю. А Сайфер очень похож на псионика. (Жаль в других crpg из редко завозят).
Я первую часть проходил один раз варвара, второй за сайфера. А вторую за мультикласс варвара/сайфера.
Мне геймплей его зашел.

2

Все еще считаю их уход от изометрии ошибкой. Outer World's был бы куда круче будь игра изометрической crpg.

2

Бг3 как раз больше дженерик. Если посмотреть на пиларсы, а особенно на вторые сеттинг там выделяется.

4

Ну на февральские игры перечисленные тут мне похуй. А вот в авувавовоэд я поиграю, тем более что пиларсы мне очень даже зашли. Надеюсь можно будет сайфером играть.

2

Проблема диалогов что они ни на что не влияют. То есть они не часть Геймплея, а рудимент.

Я скорее негативно к японской эстетике отношусь. В соулсах моя рука катаны не касалась. По этой причине скипнул "тень дохнет трижды".
В Цусиме куда больше кайфа ловил от внешнего вида и эстетики главного злодея - олега монгола.

Хз, я дропнул. Меня катсцены заебали. Заебало когда надо тупо идти за персонажем и слушать его нудный пиздеж. Заебали очень всратые диалоги, которые скорее монологи. Флешбеки тоже хуйня. Я думаю чтоб получать от игры удовольствие нужно быть виабушником и ловить кайф от японского вайба.

6

Сталкер же очевидная хуетень.

3

Эм, если игра очевидно поебень, то зачем мне ее проходить. Я повелся на псиопы с дтф. Скачал, поиграл часа три и понял что или дтферы - говноеды или меня наебывали. Так или иначе фейлгард - унылый калич. После этих трех часов игру я удалил.
Вот тебе и ответ, почему те кто говорят что игра говно не прошли ее.

Это хорошая игра. Все. Вот так просто. Не шедевр, не лучше предыдущих частей, но и не помойка.

Нет, это не хорошая игра. Это помойка.

1

Боевая система. Это калька с God of War, но она всё ещё лучше, чем в предыдущих частях

Дальше можно не читать, автор - дегенерат.

Как сказать что игра говно не говоря что игра говно:

Она дает ебический лут и в финале нахуйдристанский кристалл.

Что в кингмейкере, что в вотре меня вымораживают две вещи.
1) Боевые длс. В кингмейкере про отродье ровагуга в глубинах. В вотр про острова в бездне. Ох блять, там реально осознаешь насколько бесячая боевка в игре.
2) Головоломки. Я люблю головоломки в играх, но меру то надо знать. Дом на краю времени меня выдрочил. А потом энигма в вотр меня чуть в дурку не отправила.

Духота в боевых длс. В кингмейкере про глубины, а в вотр про острова. Как же я ненавижу это длс.

Оракул - ахуенный класс не надо тут. В днд его пипец как не хватает.

Механически лучше. Но хоспаде, насколько же кайфовее история в кингмейкере.

ролевых игрНа этом можно закончить. Автор - долбоеб.

Нет. В плане всего что касается бюджета - игра хуже. В плане всего что касается сюжета, напарников, квестов и т.д. - игра лучше.

2

Когда говорят про "стиль дисней" не имеют ввиду что нет мрачных локаций. Тут про дизайн персонажей, про дизайн врагов, про токсичную дружелюбность, про то что гг весь белый и пушистый, про о что гильдия воров тут не апроприирует про вот это вот все.

Дропнул спустя несколько часов (когда ворона из тюряги спас). Это прям унылая хуйня. Геймплейно и сюжетно уныла. Рпг элементов там ноль. Прокачка всратая. Нахуя в это играть я не понял.