mad Pickle

+4
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Айтишник, выдающий базу - звучит настораживающе)

XD, вредную еду, как оказалось бросать труднее всего)

1

Фарм ресурсов ненужный\разбалансированый, торговля неудобная - нельзя продать определенное количество ресурсов, либо по одному, либо все сразу, супрэмо довольно бесполезное. Управление вертолетом, на мой взгляд стало менее удобное по сравнению с предыдущей частью.

Безусловно, в больших масштабах роль личного (или местного) волеизъявления исчезает и остается только глобальная цель. Как мне кажется это касается жанра "Варгейм", но даже не смотря на это невозможно смоделировать хоть сколько-нибудь реалистичную модель поведения населения и/или противника. Извиняюсь за оффтоп, но мне кажется, что одной из главных задач геймдизайнера, как раз и является выявление уровня абстракции, при котором будет интересно выполнять глобальные задачи и не размениваться, так сказать на слишком личные проблемы, которые в реальной жизни неотъемлемы.

Плюсую, очевидно, что любая игра - это проекция на реальность, абстракция, поэтому очень глупо придираться по поводу несоответствия реальному положению вещей.

2