Всегда были срачи и насмешки над вкусами оппонента, уж в детстве то тем более. Но в какой то момент, среди всего калейдоскопа метания говна, действительно появились отдельные люди что уважают мнение и вкусы других людей. Только делать это с каждым годом все сложнее, учитывая дегенеративные тенденции в произведениях, навязанное морализаторство, да и на самом деле большую осведомленность о том, как что работает, а следовательно категоризация на качественное и халтуру. Поддерживать порой совсем ебанутые не просто чужие вкусы, а продукты их восприятия и анализа, не то что не хочется, а стыдно что среди геймеров есть такие солнечные дети. Меня другое беспокоит...Когда люди явно не пьющие из лужи, не в состоянии достаточно хорошо разобраться в игре, чтобы оценить различные её элементы. Как в киберпанке например, у которого большая вариативность в геймплее и задуманная геймдизайном в квестах, а так же разнообразные возможности при столкновении с противниками, которые если использовать грамотно, могут подарить очень классные ощущения. Но огромное количество игроков из за нежелания разбираться и использовать все возможности игры, раскритиковали геймплейную составляющую.
Всегда были срачи и насмешки над вкусами оппонента, уж в детстве то тем более. Но в какой то момент, среди всего калейдоскопа метания говна, действительно появились отдельные люди что уважают мнение и вкусы других людей. Только делать это с каждым годом все сложнее, учитывая дегенеративные тенденции в произведениях, навязанное морализаторство, да и на самом деле большую осведомленность о том, как что работает, а следовательно категоризация на качественное и халтуру. Поддерживать порой совсем ебанутые не просто чужие вкусы, а продукты их восприятия и анализа, не то что не хочется, а стыдно что среди геймеров есть такие солнечные дети.
Меня другое беспокоит...Когда люди явно не пьющие из лужи, не в состоянии достаточно хорошо разобраться в игре, чтобы оценить различные её элементы. Как в киберпанке например, у которого большая вариативность в геймплее и задуманная геймдизайном в квестах, а так же разнообразные возможности при столкновении с противниками, которые если использовать грамотно, могут подарить очень классные ощущения. Но огромное количество игроков из за нежелания разбираться и использовать все возможности игры, раскритиковали геймплейную составляющую.