Безусловно, из-за недосказанности в лоре местами страдает и сам сюжет. Например, хочется побольше узнать об основной тройке злодеев — X, Y и Z. В игре их назвали оригинальными консулами, но этого как-то мало. При этом про Z известно, что он не персона, а сущность, созданная из эмоций. Судя по шрамам на лице, X и Y точно такие же, но каков механизм появления этих сущностей и как работает их общество совершенно не понятно.
Тоже считаю, что вторая часть самая лучшая. Да и сюжет в ней целостнее, подробнее, с достаточно глубоко прописанным лором, не говоря уже о психологизме и объеме образов героев, которые только поначалу кажутся типажными. А с Торной так и вовсе многие моменты стали яснее.
Я сколько читаю комменты, так и не могу понять — где в XC2 глубоко прописанный лор и психологизм. Там в один момент просто прямо проговаривают про людей-блейдов-титанов. А все таки — да? Ого? Ну ладно, пойдём дальше.
А весь психологизм там на уровне «злодеи — это не плохие люди, это хорошие люди, с которыми случилось много плохого».
Ну то есть, может где-то в XC2 закопан этот глубокий лор и психологизм, но я его за 85 часов не нашёл. Может, он спрятан в сайдквестах блейдов, которые мне не выпали, или за филд скиллами, которые я не прокачивал.
Всё так. Хотя тут тоже тема ценности человеческой жизни и важности (полноценной) смерти проходит белыми нитками через весь сюжет, что добавляет игре веса.
Как говорил, прочитаю когда сам пройду, а так +карма и в закладки на будущее. Щас вот выкладываю отдельно свой прогресс и мысли у себя
Давай не затягивай там, жду твоего обзора.
Комментарий недоступен
квест с картофельной фермойСкажи спасибо, что не пришлось по-настоящему ждать дождя. )))