Слушайте, оказывается

Слушайте, оказывается

1. Грядущая легендарная трасса Марина Бей в Сингапуре была построена в 2007 году при участии немецкого архитектора Германа Тильке, бывшего гонщика, который строил трассы в Майами, Шанхае и даже в Сочи. Первая гонка состоялась в 2008 году. Победу тогда одержал Фернандо Алонсо.

2. Уникальность ее в том, что это первая ночная трасса в истории формулы. Освещение на ней - в четыре раза ярче, чем на обычном стадионе благодаря 1600 прожекторам и выставлено оно таким образом, чтобы не отбрасывать блики в телевизионные камеры и при этом не слепить пилотов!

3. Общая яркость светового потока - 3000 люксов, против 800 на футбольном стадионе и 30 люксами обычного уличного освещения. Расположены фонари на расстоянии 4 метра (как раз для минимизации теней).

4. В 2004 году в календаре появляется Бахрейн и Китай. Для основной аудитории (европейской) гонки на азиатских трассах были слишком ранними из-за разницы в часовых поясах. А это существенно снижает привлекательность среди рекламодателей. Тогда руководитель команды «Ягуар» Бобби Рэйхол, работавший с ночными гонками в Америке в "CART", предложил Берни Экклстоуну перенести гонки азиатских трасс на вечернее время, чтобы в Европе зрители смотрели гонки в привычное для себя время - 14:00

5. Идея понравилась организаторам, и в 2009-м в Абу-Даби гонка прошла в вечернее время, затем в 2014-м в Бахрейне.

55
1 комментарий

6. Как и все тилькодромы, гонка на трассе в Сингапуре будет максимально скучнейшей

2
Ответить