Пилотам и инженерам необходимо искать баланс в настройках болида, чтобы в зависимости от трассы получить ту или иную поворачиваемость. Разумеется, выгодней работать с недостаточной поворачиваемостью, так как руль не так сильно реагирует на движения, и можно комфортнее контролировать траекторию поворота.
Бро, со всем уважением к твоему анализу... Но ты уверен, что ты выбрал нужный сайт для публикации своего анализа?
Стоит учитывать и физическое состояние Ландо в тот момент, в данный момент известно что из-за отравления перед гонкой он потерял 4 килограмма в массе. Есть вероятность того, что из-за последствий болезни он мог потерять в реакции. Да и был комментарий после гонки от него, что ему повезло что у него мотор отказал на 50 круге гонки, так как сильно сомневался что смог бы проехать до конца дистанции из-за физического состояния
Я рад, что кто-то поднимает тут подобные темы и обсуждает хоть что-то помимо кривонарислванных малолеток.
Но бля я три раза перекрестился пока читал твоё описание простого срыва передней резины (видимо из за её износа и недостаточного скилла пилота).
Так вышло, бывает.