А я в целом с возрастом лучше переживаю алкогольное опьянение. Могу пить много, а на утро почти не болеть, хотя раньше умирал. Но и мне сейчас 28, сравниваю со своими 22-25
Не было проблем с графоном? У меня в режими качества или той же производительности мелкие объекты такие как трава при движении камеры превращались в кашу ребящую
Ну в целом я глянул количество оценок в пс сторе. Их и в правду не много, по сранннию со многими проектами. Тот же Аватар имеет больше оценок, хотя думал что игра почти вообще не популярна.
Оооо, с тараканами знаю что справится. На озоне можно заказать за рублей 400 спрей для собак от блох. Я ахуел с его эффективности. Буквально помог сразу и на след день их почти не осталось. Ради профилактики держим дома пару бутылок, что бы не дай бог эти рыжие пидоры не появились. Если прям нужно, могу поискать и найти точное название или ссылку.
Ну ты же говоришь, что проекты юбисофт - это полная копирка с поправкой на сетигг прошлых их проектов. Я говорю что это не так. Сейчас ты говоришь про диалоги, но тут ничего парировать не могу. Не прошел дальше Тоширы, пару моментов были глупыми, но в целом проработаны персонажи хорошо и с харизмой, они запоминаются плюс завезена постановка. Срежесированы локации тоже хорошо, имея за собой далеко не один проход, а акцент на стелс вписан норативно.
Вот тут как раз и не соглашусь. Вижу что в игру ты наврятли играл. Реализация механик и геймплея выполнена иначе, либо с полной адаптацией к этой игре. Для примера последние проекты юбисофт были выполнены с применение уровневой системы. Это проект напроч лишен этого элементы и кор геймплей сосредоточен на других вещах. Всеми нелюбимые вопросики на карте напрочь отсутствуют и отображаются только по мере узучения карты. Механика ближнего боя и дальнего не имеют ничего общего с прошлыми их проектами, она другая и точка. Само взаимодействие с миром реализовано норативно и со смыслом происходящего, включая систему кланов. Она достаточно проработана что бы понимать ее массовой аудитории не лишая фана, но при этом не перемудрена задротскими решениями.
Вот кстати про аутлос на консоли. Я вот не пойму, там отвратительные 30 фпс, так как в статике все отлично, но когда начинаешь вертеть камерой, то изображение отвратительное, мелкие объекты и линии все в точках и мерцаниях. Такой эффект только в этой игре. В других 30 фпс отличный. Возможно из-за маленького разрешения. Но из-за этого реально играть в 30 кадров на пс5 невозможно
Или люди хейтят ради хейта, возводя в абсолют недостатки. Игры многогранны и при желании отыскать говно ты его отыщешь везде, при этом не обращая внимания на светлые стороны.
Наиграл часа 4-5. Не соглашусь. Игра дает возможности и механики играть интересно. На самом деле у игры интересный ганплей, где выстрелы ощущаются, вкупе с переворотами, подскальзываниями и рукопашным боем, они выглядят динамично. Я кстати из тех самых, кто считает что игра получила необоснованный хейт от большинства неигравших. Акцент на стелс обоснован наративно. Локации продуманные, и имеют несколько путей всегда. Полную оценку сложно дать, тк дальше открытого мира Тошары (кажется) не продвинулся дальше. Мне многие из элементы из игры понравились.
Дтф аналитика
Толер это что?
А я в целом с возрастом лучше переживаю алкогольное опьянение. Могу пить много, а на утро почти не болеть, хотя раньше умирал. Но и мне сейчас 28, сравниваю со своими 22-25
Так и есть)
Так ртх как раз много производительности сьедает
А где ссылка на источник? Чет там с сайта иксбокс и без источника. Пока сомнительно
На чем играл? Что по картинке?
Да и будешь играть на одной видеокарте подключив к телевизору как на консоли)
Я играю на пс5)
Не было проблем с графоном? У меня в режими качества или той же производительности мелкие объекты такие как трава при движении камеры превращались в кашу ребящую
Ну в целом я глянул количество оценок в пс сторе. Их и в правду не много, по сранннию со многими проектами. Тот же Аватар имеет больше оценок, хотя думал что игра почти вообще не популярна.
Рынок поменялся. Я сам брал в м видео на старте за 46. Сравни что сейчас с ценами. В сетевых нереальная накрутка сейчас
Я чет подумал что ты про версию пс5)
Играл на релизе и не видел проблем. Ну точнее спустя недели три где-то
Оооо, с тараканами знаю что справится. На озоне можно заказать за рублей 400 спрей для собак от блох. Я ахуел с его эффективности. Буквально помог сразу и на след день их почти не осталось. Ради профилактики держим дома пару бутылок, что бы не дай бог эти рыжие пидоры не появились. Если прям нужно, могу поискать и найти точное название или ссылку.
Хотя бы. Ну нихуя себе)
А ты играешь на консоли? Если да то в каком режиме?
Ну ты же говоришь, что проекты юбисофт - это полная копирка с поправкой на сетигг прошлых их проектов. Я говорю что это не так. Сейчас ты говоришь про диалоги, но тут ничего парировать не могу. Не прошел дальше Тоширы, пару моментов были глупыми, но в целом проработаны персонажи хорошо и с харизмой, они запоминаются плюс завезена постановка. Срежесированы локации тоже хорошо, имея за собой далеко не один проход, а акцент на стелс вписан норативно.
Вот тут как раз и не соглашусь. Вижу что в игру ты наврятли играл. Реализация механик и геймплея выполнена иначе, либо с полной адаптацией к этой игре. Для примера последние проекты юбисофт были выполнены с применение уровневой системы. Это проект напроч лишен этого элементы и кор геймплей сосредоточен на других вещах. Всеми нелюбимые вопросики на карте напрочь отсутствуют и отображаются только по мере узучения карты. Механика ближнего боя и дальнего не имеют ничего общего с прошлыми их проектами, она другая и точка. Само взаимодействие с миром реализовано норативно и со смыслом происходящего, включая систему кланов. Она достаточно проработана что бы понимать ее массовой аудитории не лишая фана, но при этом не перемудрена задротскими решениями.
Вот кстати про аутлос на консоли. Я вот не пойму, там отвратительные 30 фпс, так как в статике все отлично, но когда начинаешь вертеть камерой, то изображение отвратительное, мелкие объекты и линии все в точках и мерцаниях. Такой эффект только в этой игре. В других 30 фпс отличный. Возможно из-за маленького разрешения. Но из-за этого реально играть в 30 кадров на пс5 невозможно
Или люди хейтят ради хейта, возводя в абсолют недостатки. Игры многогранны и при желании отыскать говно ты его отыщешь везде, при этом не обращая внимания на светлые стороны.
Я не фанат юбисофт, да и в целом с нормальной наигранностью.
Итог: игра мне понравилась
Наиграл часа 4-5. Не соглашусь. Игра дает возможности и механики играть интересно. На самом деле у игры интересный ганплей, где выстрелы ощущаются, вкупе с переворотами, подскальзываниями и рукопашным боем, они выглядят динамично. Я кстати из тех самых, кто считает что игра получила необоснованный хейт от большинства неигравших. Акцент на стелс обоснован наративно. Локации продуманные, и имеют несколько путей всегда. Полную оценку сложно дать, тк дальше открытого мира Тошары (кажется) не продвинулся дальше. Мне многие из элементы из игры понравились.
Так и в ЗВ есть динамичные тени от фар)
Саратов?
Только это юбисофт)
Да и еа вроде пересмотрели свою политику или мне показалось, что где то я это видел
Хорошо что я тебе сказал. Теперь будешь знать
Так это стилистика такая
Да ты гонишь. У тебя процент жира 7-8? Это нереально для невыступающего спортсмена.
Что как игра?