Еще про TLoU

Не, я конечно понимаю, игровые условности, все дела, но... Никому не кажется странным, что на уровне в Капитолии, например, вокруг тебя разбросаны книги, но взять и кинуть одну из них, чтобы отвлечь противников, нельзя? Также нельзя стучать по стенам, и прятать трупы. Трупы привязаны к месту, где их убили, и перемещению не подлежат, но при этом ещё живые друзья этих трупов агрятся на факт обнаружения тушки сопартийца.

Просто вот играю в The Last of Us, и замечаю, что ближе всего, из того, что играл до этого, оно к Manhunt, и Hitman. В Мэнханте можно было таскать тела в менее проходимые места, чтобы не поднимать тревогу раньше времени, в Хитмане вообще мертвецов протагонист рассовывал по шкафчикам и мусорным контейнерам.

В Тлоу приходится тратить бутылку или кирпич, просто чтобы создать шум, и при этом носить можно только одну вещь! И кинуть кирпич, чтобы использовать повторно, тоже нельзя! У меня возник когнитивный диссонанс, когда видел, сколько вокруг валяется мусора, который спокойно можно было бы бросать, который бы прекрасно шумел бы при приземлении, вот только такой вариант игрой не предусмотрен.

Я загоняюсь, или у кого-нибудь возникали схожие мысли?

868868 показов
195195 открытий
19 комментариев

это игровые условности

Ответить

То, что в игре пятидесятилетний мужик не разгуливает с трупом подмышкой в окружении врагов - это игровая условность? Может скорее - суровая реальность?

Ответить

Это не симулятор реальности, а игра с определенным созданным геймплеем, 99% людей это понимает, 1% удивляется в условной аркадной гонке а чё там колеса не изнашиваются и заправлять не надо

Ответить

Так весь прикол игры, что у тебя стелс постоянно идет по пизде и ты начинаешь играть в кошки-мышки с противниками, периодически ввязываясь в короткие стычки и убегая. Введи все тобой вышеперечисленные механики и это будет уже другая игра, а она задумывалась не чистым стелсом.

Ответить

Тем не менее, при желании её можно проходить "по стелсу" почти полностью.

Ответить

Так можно ко всякой игре придраться. Как уже сказали люди (да и ты сам) - просто игровые условности, которые в том или ином виде присутствуют в практически любой игре.

Ответить

Потому что тебя всю игру ведут за ручку, а вся эта вариативность сломала бы её. Поэтому такие игры и назвают "кинцо", за рамки которого ты не можешь выйти. Как захотел режиссёр, так и будет.
А если бы они объезжали города, то и игры бы вообще не было.

Ответить