Не, я конечно понимаю, игровые условности, все дела, но... Никому не кажется странным, что на уровне в Капитолии, например, вокруг тебя разбросаны книги, но взять и кинуть одну из них, чтобы отвлечь противников, нельзя? Также нельзя стучать по стенам, и прятать трупы. Трупы привязаны к месту, где их убили, и перемещению не подлежат, но при этом ещё живые друзья этих трупов агрятся на факт обнаружения тушки сопартийца.
это игровые условности
То, что в игре пятидесятилетний мужик не разгуливает с трупом подмышкой в окружении врагов - это игровая условность? Может скорее - суровая реальность?
Это не симулятор реальности, а игра с определенным созданным геймплеем, 99% людей это понимает, 1% удивляется в условной аркадной гонке а чё там колеса не изнашиваются и заправлять не надо
Так весь прикол игры, что у тебя стелс постоянно идет по пизде и ты начинаешь играть в кошки-мышки с противниками, периодически ввязываясь в короткие стычки и убегая. Введи все тобой вышеперечисленные механики и это будет уже другая игра, а она задумывалась не чистым стелсом.
Тем не менее, при желании её можно проходить "по стелсу" почти полностью.
Так можно ко всякой игре придраться. Как уже сказали люди (да и ты сам) - просто игровые условности, которые в том или ином виде присутствуют в практически любой игре.
Потому что тебя всю игру ведут за ручку, а вся эта вариативность сломала бы её. Поэтому такие игры и назвают "кинцо", за рамки которого ты не можешь выйти. Как захотел режиссёр, так и будет.
А если бы они объезжали города, то и игры бы вообще не было.