Разработка игры напоминает строительство комической ракеты — у нас есть миллиард частей и винтиков, создаваемых в 50 местах мира сотней людей. И протестировать всю систему так, чтобы ничего не упустить, и чтобы построенная ракета могла взлететь — это настоящее искусство. Когда что-то не работает, иногда очень трудно найти тот самый недокрученный винтик. Например, одна из наших тестировщиц играла много часов ночью и ненадолго отошла от компьютера, чтобы сделать себе чай. Геральта оставила на мосту в Новиграде, а когда вернулась, мир начал исчезать. В буквальном смысле, все начало уходить в небытие, а в конце исчез даже мост, на котором стоял Геральт! Вся студия собралась, чтобы увидеть это. Несколько дней мы искали причину. В конце концов, один из программистов, наш мегамозг, выяснил, что человек, ответственный за дизайн одного из побочных квестов, должен был убедиться, что при откритии Геральтом двери в одно из помещений, там должен появиться предмет. На уровне программирования это происходит таким образом, что игра ставится на паузу, которая должна удовлетворить какое-то условие, предмет подгружается, после чего снова ставится пауза, и предмет исчезает. Суть в том, что дизайнер забыл ввести паузы. Предмет подгружался и пропадал нон-стоп много часов подряд. И поскольку в движке игры подгрузка предметов есть более приоритетной, чем подгрузка мира, через несколько десятков часов системе перестало хватать памяти. И мир начал пропадать. Этот случай хорошо показывает, почему тестеры так долго играют без перерыва, не выключая компьютер.
Идея: @Ayan Myrzagali
https://dtf.ru/u/92674-ayan-myrzagali/267687-scenarist-krovavogo-barona-o-tom-kak-ona-vidit-budushchee-videoigr?comment=7858332
Прикольна
спасиба
Интересно и питательно
васпшето "ясно и питательно"