Pit of Heresy — ваши впечатления от подземелья

Pit of Heresy — ваши впечатления от подземелья

В прошлый вторник на Луне была замечена очередная активность улья. Странные ритуалы в гавани Скорби, жертвоприношения кошмаров, слухи о воскрешении...

Чтобы докопаться до истины, нам пришлось спуститься в глубины Луны, некрополь улья, в Яму Ереси.

Уже спускались в Яму?
Да, успешно закрывал
Нет, но хочу сходить
Нет и нет желания

Думаю, на сегодняшний день подземелье посетили уже многие, так что самое время поделиться впечатлениями.

Что понравилось, что не очень?

1.6K1.6K открытий
56 комментариев

Закрыл солофлоулесс на второй день на варлоке без хайв барьеров, просто соло на тите и хантере. Как любителю проходить соло всю херню ради челенджа - очень доволен, по ощущением немного сложнее чем солотрон, но быстрее. Сложных энкаутеров 2 - тотем с 6 замками и ласт, против 1го огра в троне, но данж динамичный, энкаутеры интересные, мне прям норм.
Могу пояснить, если есть какие-то вопросы.

Ответить

А что все так на огра нагоняют, не пойму? :/ Огромная комната, триллион сейв-спотов, работающих независимо от положения ведьм и мобов (а после убийства мобов их там триллион в триллионной степени), босс, который ничего, толком, не делает.

Ответить

Без хайв барьеров, это как?
Вот тотем да, страшно представить, как там в соло выживать..

Ответить

Привет. Какой сетап на ханта посоветуешь для соло трон ноудес?

Ответить

Может быть, тут нет такой сложности или эстетики разрушенного/искаженного, чем встретил нас Трон на релизе, но данж все равно очень крутой. Да, он не сильно сложный ( мы сами закрыли его вслепую на релизе ), но он интересный и достаточно разнообразный. Последнее особенно важно, т.к. этого Расколотому Трону и не хватало, на мой взгляд. Трон очень красивый, но буквально весь в одних тонах и плюс минус в одних декорациях. Здесь же чувствуется и продвижение вперед - вглубь ямы и естественная смена антуража. Механик немного, но они интересные, не переусложненные.
Еще отдельный плюс для себя заметил: нет моментов, когда чтобы пройти вперед, тебе нужно пробиваться через кучу мобов, в том же Троне это было классно в первые пару раз, но потом казалось искусственно растянутыми моментами. Здесь же все просто - продвигаемся от энкаунтера к энкаунтеру без лишних действий.
В целом доволен) Теперь осталось соло закрыть 

Ответить

Затянутые этапы с кучей мобов в троне - целенаправленное геймдизайнерское решение, это буферы для восполнения патронов между этапами.

Ответить

Сам данж понравился, не понравилось то, что это "данж ради данжа", за ним ничего нет, насколько я вижу... Или пока что ничего.

По сравнению с троном намного проще, один огр трона > весь пит, но это, пожалуй, не минус. Ласт вообще шуточный по сложности.

Ответить