Говорить о том, что ДС вообще не сложные игры, это тоже всё таки тоже крайность, объективный челлендж то они дают. Равно как и не особо уместны сравнения с отдельными киркор уровнями сложности предназначенные для тех, кто уже максимально успел задрочить игру (в то время как выбора сложности в ДС вообще нет). Тот же дум етёрнал никто никому не мешает пройти хотя бы на ультра-вайоленсе. Хотя чисто по личным ощущениям, соглашусь что сложность этих игр всё таки переоценена. В сравнении со старыми играми то уж точно. Лично у меня, какая нибудь первая мафия вызывала в разы мощнее подрыв жопы, чем любой сосалик (и я сейчас не только про миссию с гонкой). Про всякое-разное с дОнди вообще промолчу. Но и это, тоже стоит понимать, чисто моя субъективщина. Многие люди действительно тупо не могут в играть в подобные игры, в которых нужно уметь чётко ебашить в тайминги и ловить подобный ритм боевки (чисто ввиду индивидуальных способностей и строения психики).
Говорить о том, что ДС вообще не сложные игры, это тоже всё таки тоже крайность, объективный челлендж то они даютКак и любая другая игра, пусть даже пасьянс Косынка. Я придерживаюсь мнения "игра как игра" обычная. Не сложная, не простая. Просто игра.
Говорить о том, что ДС вообще не сложные игры, это тоже всё таки тоже крайность, объективный челлендж то они дают. Равно как и не особо уместны сравнения с отдельными киркор уровнями сложности предназначенные для тех, кто уже максимально успел задрочить игру (в то время как выбора сложности в ДС вообще нет). Тот же дум етёрнал никто никому не мешает пройти хотя бы на ультра-вайоленсе.
Хотя чисто по личным ощущениям, соглашусь что сложность этих игр всё таки переоценена. В сравнении со старыми играми то уж точно. Лично у меня, какая нибудь первая мафия вызывала в разы мощнее подрыв жопы, чем любой сосалик (и я сейчас не только про миссию с гонкой). Про всякое-разное с дОнди вообще промолчу. Но и это, тоже стоит понимать, чисто моя субъективщина. Многие люди действительно тупо не могут в играть в подобные игры, в которых нужно уметь чётко ебашить в тайминги и ловить подобный ритм боевки (чисто ввиду индивидуальных способностей и строения психики).
Говорить о том, что ДС вообще не сложные игры, это тоже всё таки тоже крайность, объективный челлендж то они даютКак и любая другая игра, пусть даже пасьянс Косынка.
Я придерживаюсь мнения "игра как игра" обычная. Не сложная, не простая. Просто игра.